Результаты
От редактора Обзоры Рецензии Статьи Cathedral Pages Былое MP3-Архив Фото King Crimson В начало E-mail

От редактора - Результаты №4 февраль 1994

Привет,

Вот ещё один "Результат". Несмотря на то, что слово это ("неизменно превосходный результат, например") несколько набило оскомину в последнее время, переименовываться не имеет никакого смысла. Тем более, что мы первые нашли достойное применение этому слову.

Начну с грустного. Четвертого декабря прошлого года в Лос Анджелесе в возрасте 52 лет умер Фрэнк Заппа. Поэтому наше с Глущенкой дело с переводом запповской книги становится некоей фатальной затеей, которую мы должны довести в любом случае до конца. Может быть поэтому, видя Лешину сверхзанятость, я начал потихоньку переводить восьмую главу (так как она про музыку) самостоятельно. Потом Леша раздолбал мой перевод в пух и прах, с чем я, кстати, совершенно согласен, но я никак не мог ждать, когда он снова продолжит работу над своим вариантом.

Жизнь идет своим путём и получилось так, что как только появились неограниченные технические возможности для выпуска журнала, так сразу ровно настолько сократилось свободное время в течении рабочего дня, необходимое для продуктивного написания статьёв и рецензиёв. И никуда от этого не денешься. В общем, дело идёт к тому, что выпуск "Результатов" если даже и не прекратиться, то как минимум останется на таком домашнем уровне фанзина тиражом в 50 экземпляров. То есть, я-то буду, видимо, в меру сил, возможностей доступа к множительной технике и свободного времени делать издание самостоятельно, но никак не больше. Несмотря на то, что к моменту выхода третьего номера, изданием заинтересовались в столицах, несмотря на то, что в Москве Кушнир продолжает учинять бесплатную рекламную кампанию, несмотря на выпуск аудио-приложения формата С-60, дело остается в пределах прежних рамок и не более того. И самое главное - стало попросту лень заниматься перепиской с буржуями практически в один конец. То есть я-то им пишу, но письма в ответ упорно не доходят. Такое ощущение, что их просто выкидывают в Шереметьево и всё. Это-то вот как раз и надоело. Наверно поэтому за отчетный период я почти ничего никому не писал, разве что Вульсону. И именно Вульсон как раз и ответил - компакт свой прислал, вот. Он, кстати, здесь в журнале обозревается. Сразу же с этим фактом у меня возникла мысль о том, что если от Вульсона письма доходят, то по идее они должны доходить и от остальных. Значит просто не пишут, гады. Вот и я им не писал. Поэтому рецензий здесь минимум - раз никто ничего не присылал и соответственно нет никаких контактных адресов, одна голимая информация.

И ещё о переписке. С г-ном Коломыйцевым приключилась занятная история. Как то раз, видимо сразу после возвращения его крыши на место, он позвонил мне (!) и сообщил, что в Северодвинск едет один его сосед по Зеленоградску Серега. Привезёт, мол, чего-нибудь - жди, дескать. Ну, что, - жду. Приезжает Серега и привозит кроме всего прочего последнюю запись Димы Демидова под названием Los Chikatilos и перевод на дискете (вместе с оригиналом) статьи про Клауса Шульце из журнала Audion. Специально для "Результатов". Пока Сергей был в Архангельске я скопировал файл с переводом в формат русского Word Perfect`а, обработал его и отдал один экземпляр Сергею, а один Игорю Антипину - почитать и проверить запятые. Сергей уехал. Антипин проверил "рукопись" и нашел некоторое количество пропущенных запятых, грамматических и стилистических ошибок (типа вместо буквального перевода с английского "он стартовал / he strated" - "он начал"). Для согласования корректуры с автором я отправил ксерокопию Коломыйцеву. Каюсь, что не сунул в конверт никакой объяснительной по этому поводу. Потому что через некоторое время в ответ пришел обрывок титульного листа (с примечаниями Игоря), а на другой стороне "последнее послание" Коломыйцева: "Hi, I consider this as a true end of our collaboration. Sorry, I`m perhaps too ambitious to carry on all this. Best wishes, A.K." Почему он не написал этого по русски? И откуда такие амбиции-то взялись. Жаль чувака - опять у него крыша поехала. А перевод вы можете оценить сами. Я в нём изменил только то, что откорректировал Антипин, а этого (поверьте мне) совсем немного и, главное, непринципиально. Дискография взята оттуда же.

История "ТИФа" родилась очень просто. Позвонил Кушнир и попросил написать для его энциклопедии всё как было и по-подробнее. Я написал и то, что получилось вы можете прочесть здесь. Также прилагается Гришин вариант, который был сделан по аналогичному запросу. Для сравнения, ибо в ём (в сравнении) познаётся то, что называется истиной.

Кстати, к вопросу об истине, рецензиях и музыке. На днях привезли трехтомник Сергея Довлатова (с иллюстрациями Александра Флоренского), выпущенный в конце прошлого года издательством "Лимбус-Пресс" в Питере. Так вот во втором томе в статье, написанной в таллиннскую газету о концерте Оскара Питерсона, пытливый АИФ нашел классную цитату:

«О джазе писать трудно. Можно говорить о том, что Питерсон употребляет диатонические и хроматические секвенции. Использует политональные наложения. Добивается гармонических отношений тоники и субдоминанты. То есть затронуть пласты высшей джазовой математики...

Зачем?»

Лучше и не сказать.

А самую шикарную рецензию я видел в журнале "Джазтектик". Она была на альбом, выпущенный фирмой ЕСМ, с музыкой Арво Пярта. Это была просто рамка с пустым местом, внутри которого были только точки, запятые и фамилия автора, который не смог выразить свои чувства словами.

Поэтому прошу не судить слишком строго наши скромные попытки рассказать о той музыке, которую мы слушаем.

И ещё. В связи с кончиной существования магазина "У Фонтана" как опорного пункта встречи слушателей сумасшедшей (нетанцевальной) музыки, контакты с "подписчиками" и читателями "Результатов" сильно затруднились. Посему сообщаю нумер почтового ящика для контактов: 163071 г.Архангельск, а/я 51.

Андрей



» 16 декабря 2013 The Record Is Not Over Yet - фронтовая 2012-2013
» 29 сентября 2011 «На Марсе будут яблони цвести».
» 05 сентября 2011 МЕТРОПОЛИС 2011 – КОНЦЕРТНЫЙ ТУР
» 15 декабря 2010 Праздник - фронтовая, июль 2009 года
» 08 июля 2009 Armadillo in color - фронтовая, 2008 год
» 12 сентября 2008 Казалось бы, при чём здесь музыка?
» 12 сентября 2008 ТАНК (previous front page)
» 19 декабря 2007 Музыка шотландских ежей - previous front page
» 19 декабря 2007 ТАНК и ROCK`N`ROLL : ИСТОРИЯ и СОВРЕМЕННОСТЬ.
» 24 июля 2006 Нечеловеческая Музыка (previous front page)
» 15 сентября 2003 От редактора - Результаты №11 сентябрь 2003
» 28 июля 2003 вступление для «нового» сайта Результатов - 2003 год
» 16 апреля 2003 От редактора – вступление для «старого» сайта «Результатов» – 1999 г.
» 20 февраля 2002 От редактора - Результаты №10 март 2001
» 19 февраля 2002 От редактора - Результаты №9 февраль 1999
» 18 февраля 2002 От редактора - Результаты №8 декабрь 1997
» 17 февраля 2002 От редактора - Результаты №7 август 1996
» 16 февраля 2002 От редактора - Результаты №6 февраль 1996
» 13 февраля 2002 От редактора - Результаты №3 май 1993
» 12 февраля 2002 От редактора - Результаты №2 июнь 1992
» 11 февраля 2002 От редактора - Результаты №1 февраль 1992
» 01 января 2002 От редактора
www.atvc.ru