Результаты
От редактора Обзоры Рецензии Статьи Cathedral Pages Былое MP3-Архив Фото King Crimson В начало E-mail

CAPRICE “Зеркало”

(р)1998 Vista Vera 98014 (аудиокассета)обложка кассеты
(с)1998 Группа «Каприз»

Сторона один:
1. Вступление  4:33
2. Над городом дым  3:14
3. Зеркало  8:35
4. Интерлюдия  3:04
5. Лес  2:25
6. Пауза  3:19

Сторона два:
7. Второй ад Вертера  9:30
8. Вальс  2:30
9. Последнее утро  3:21
10. Денеб  2:58
11. Вступление II 3:13

Общая длительность (указана примерно: плюс-минус 5 секунд): 46:50

Каприз:
Антон Кобозев – флейта
Владислав Комисарчук – гобой, английский рожок
Валерий Васильев – кларнет, бас-кларнет
Александр Коломиец – фагот
Леонид Копытин – бас-гитара
Инна Брежестовская – вокал
Антон Брежестовский – клавишные
Александра Корзина – скрипка
Евгений Кочат – виолончель
а также:
Мария Воронина – вокал (7)
Денис Калинский – виолончель (11)

Музыка и слова - Антон Брежестовский, кроме «Вальс» (слова J.R.R.Tolkien).
Записано в студии “Турне» Московского Дома Актера, октябрь – ноябрь 1996.
Звукорежиссер: Десс, звукоинженеры: Софья Н.Кругликова, Денис Вакуленко.
«Последнее утро» - звукорежиссер Софья Н.Кругликова.
Исполнительный продюсер: Валерий Загороднев.
Мастеринг – Юрий Щербаков, студия “Calypso”, Санкт-Петербург.
Художник - Did Derbent.
Фото: Борислав Курило.

Комментарий:
Альбом был записан в октябре-ноябре 1996 года и включает в себя материал сочиненный с 1987 ("Интерлюдия") по 1996 год " ("Денеб"). Записывал и сводил пластинку известный питерский звукорежиссер Десс (Вадим Сергеев) в студии "Турне" Московского Дома Актера. Альбом вышел на средства ансамбля лишь в 1998 году, и, к сожалению, только на кассетах. В 2000 году вышел небольшой тираж на CD-R, где к тому же есть один трек (Я хочу ждать ещё), не вошедший в кассетное издание. "Зеркало" - полуэлектрический альбом, на котором половина песен - с басом и барабанами, впоследствии уступившими место чистой акустике.

группа Каприз - 1998 год

 

 

В начале 2006 года альбом переиздан в формате CD московской фирмой IROND (IROND CD 06-1136). От кассетного издания отличается ремастированным звуком, другим вариантом обложки, и наличием бонус трека - кавер-версии "Вальс" от группы DVAR.

 

 


Авторская аннотация к альбому  "Зеркало"

"Зеркало" - попытка показать человеческую жизнь, или вернее, внутреннюю ее сторону от рождения до смерти. Радость и печаль поочередно сменяют друг друга в нашей жизни, и даже самые заядлые оптимисты, наверное, удивятся, задумавшись, сколько на их жизнь выпадает горестных испытаний и печали - печали как объяснимой, так и беспричинной, накатывающейся волнами в самые неожиданные моменты. Жизнь человека, которого отличает amor fati - любовь к своей судьбе, - наверное, похожа на лихо закрученный сюжет, в которой за окончательным, казалось бы, поворотом к светлому всегда может последовать срыв, но конец все-таки всегда будет счастливым.

"Вступление" и "Над городом дым" - это образы детства, но отнюдь не детского счастья "здесь" (которого многим судьба подарила в избытке), а смутная тоска или страшная память о том, что было "до", терзающая по ночам душу ребенка.

"Зеркало" - та точка, в которой еще отражается прошлое и уже прощупывается будущая дорога. Это первые неуклюжие опыты в будущем ремесле, первая любовь и первые взрослые ошибки.

"Интерлюдия" - попытка выразить образ музыки в "чистом виде", не музыки, которая по традиции двух последних веков рассказывает о наших чувствах, страстях и борьбе, а той музыки, которая существует ради себя самой и которой нет никакого дела до нас.

"Лес" - страх перед потусторонним, скалящий зубы в душе даже самого закоренелого атеиста (а может быть в его-то душе и больше всего), смутное понимание того, как легко может нечто, имеющее власть над нашим умом и волей, толкнуть нас на любой, непонятный впоследствии ни себе, ни другим, шаг.

В "Паузе" - один из главных лейтмотивов альбома, появляющийся также в "Зеркале", "Последнем утре" и "Денебе".

"Второй ад Вертера" - это образ того, как одиночество сдавливает нам сердце уже во взрослом возрасте, превращая иногда жизнь в ад. После первых двух куплетов и большого инструментального эпизода, построенного на теме из "Вступления", музыка словно низвергается вниз по спирали и металлически холодно звучит четырехголосный хор. Последние четыре ноты пианиссимо у флейты - монограмма BACH (си бемоль - ля - до - си), так как главная тема - интонационно измененная цитата из арии "Blute nur du liebes Herz" из "Страстей по Матфею" .

"Вальс" - отзвуки музыки эльфов в нашей душе, то светлое, что приходит ясным, безоблачным утром на смену тяжелым ночным размышлениям.

Три последние части - "Последнее утро", "Денеб" и "Вступление II"- единый рассказ о последнем дне жизни. В медленном, сумрачном вступлении к "Последнему утру" - две темы из песни "Зеркало" как воспоминание о детстве, а в конце - отголосок из "Вступления II" - предчувствие того, что должно произойти. Быстрый эпизод с солирующей флейтой - словно езда на высокой скорости по горному серпантину и в конце концов - авария, отнимающая жизнь.

"Денеб" - рассказ о преждевременном уходе, сулящем не печаль, а новое и, возможно, лучшее существование. (Денеб - это главная звезда в созвездии Лебедя, а сам текст  - сказка о том, как это созвездие пришло на небо). Заключительная часть - "Вступление II" -   не случайно называется именно так. Это первые шаги уже в другом мире, том, который в "Розе мира" Даниила Андреева зовется Олирной.



Сегодня я хочу поговорить о самой первой и самой любимой мною работе московского ансамбля CAPRICE, о музыке которого мы начали беседовать в прошлом номере. Вот как все это было: Tim, мой соратник по проекту FAR FROM MIND, долгое время является постоянным посетителем www.gothic.ru, как я понимаю, именно там он впервые услышал о CAPRICE. Потом был сборник EDGE OF THE NIGHT, и после этого уже он приобрел три диска ансамбля: «Зеркало», пока что единственный русскоязычный и до сих пор ходящий в народе только на CD-R и кассетах, следующий после него по записи и на тот момент тоже на CD-R “Songs Of Innocence And Experience” (позже с тремя новыми трэками был издан в виде настоящего CD на французском лэйбле PRIKOSNOVENIE) и первый настоящий CD ансамбля “Elvenmusic”. Я же на тот момент что-то читал о них на сайте РЕЗУЛЬТАТЫ, слушал одну композицию на сборнике (которая, впрочем, осталась мною совершенно незамеченной) и, в общем, все. Именно телефонная беседа с Tim’ом, его восторг (как выяснилось позже, на тот момент он послушал только половину “Elvenmusic” ) заставили меня сказать: принеси мне все три альбома, я тоже послушаю. Что он на следующий же день и сделал. Вам знакома эта ситуация, когда лежит перед вами три диска группы, о которой вы почти ничего не знаете и нужно выбрать первый, который вы будете слушать и от которого на самом деле в корне зависит то, как вы воспримете остальные работы проекта? Я выбрал непохожий на два других внешне диск, тот на котором было что-то странное изображено: статуя, маска, Пизанская башня, море, молния, в общем, простецкий такой коллаж. Я подумал, что именно под такой обложкой будет музыка, которая мне понравится. Забегая вперед скажу, что это был счастливый правильный выбор: начни я с любого другого диска CAPRICE, и до этого я мог бы уже просто не дотерпеть. Мне понадобилось немало времени для того, чтобы понять и прочувствовать то, что записано на двух других доступных на тот момент дисках, и пришел я к пониманию их в любом случае через «Зеркало», альбом, который мне понравился сразу, безоговорочно и навсегда. Это был почти шок, настолько эта музыка оказалась МОЯ. Особенно первые три композиции, выделяющиеся даже из материала этого альбома, не говоря уже о других работах ансамбля. На самом деле «Зеркало» - это как бы вообще не CAPRICE, то есть музыка здесь в корне отличающаяся от всех последующих работ, настроением прежде всего. Это музыка человека еще несформированного, недозрелого, если можно так выразиться, где-то мечущегося, где-то сомневающегося. Вот именно этого сомнения не осталось уже в следующем альбоме, там все сделано с полным осознанием своей правоты. Я же сам человек сомневающийся, а потому мне близко и понятно большинство того, что сделано людьми сомневающимися. Плюс еще то, что «Зеркало» почти трагично печальный диск, при этом печаль эта вовсе не вымученная и не выдуманная. Куда она делась потом – вопрос, на который не сможет ответить никто. Что-то такое должно было произойти… Антон Брежестовский, единоличный композитор ансамбля, и после этого писал много печальной музыки, но вся эта печаль уже другая, она светлей, она позитивней, она подразумевает, как правило, и лучшие времена и лучшие миры. Этого нет в «Зеркале». Я уверен, Антон будет говорить строго обратное, вроде того, что вот же, финал, вполне оптимистичный. Собственно, именно об этом он и пишет в сопроводиловке к диску. Однако, это все фигня. Можно писать и говорить что угодно, но музыка, она в определенный момент начинает говорить сама уже без помощи автора. Лично я, даже слушая этот действительно вполне оптимистичный финал именно этого самого оптимизма не испытываю, наоборот, еще более утверждаюсь в мысли, что, в общем, все пропало … Наши постоянные читатели должны знать, что CAPRICE – это neo-classic проект. Кстати, в свете этого факта удивляет то, с каким рвением поддерживает их RUSSIAN GOTHIC PROJECT, как правило тщательно следящий за тем, чтобы не связываться с коллективами из других музыкальных сфер. Так вот, первые три композиции, записанные на «Зеркале» - это очень мощный по качеству и очень тонкий эмоционально… progressive-rock. Абсолютно нетрадиционный, абсолютно свой, но другого, более точного определения мне не найти. Изломанные паттерны драм-машины, завораживающие рисунки электрического баса (этот инструмент более никогда Антоном не использовался, и только сейчас он пишет альбом, в котором он вновь будет звучать), высокий голос Инны, прорисовывающий странные (при первом прослушивании) но очень красивые мелодические рисунки. Дополняют это все пианино, флейта и другие традиционные для творчества CAPRICE (и традиционные для академической музыки) инструменты. Плюс удивительно эмоциональные и художественные тексты. Уже начиная с четвертой композиции пропадает тарахтение синтетических барабанов, пропадает бас, музыка приобретает все более светлые и теплые оттенки, но… вот этот изначальные заряд тревоги, он остается с вами до самого конца диска… Я даже не знаю, что еще можно сказать. Tim до сих пор не может понять, что же мне так нравится в этом альбоме, он и сейчас, спустя уже года три или четыре, слушал его от силы раза три, может, и стоит он у него на полке просто «рядом с остальными дисками», не более. Вот и Андрей Турусинов последующие диски хвалит много более «Зеркала». Вообще, я понял, как правило, в рецензиях все хвалят этот альбом как хороший дебют хорошего neo-classic ансамбля и только. Не пойму. Либо все глухие (что маловероятно), либо я все вот эти прелести придумал, во что я тоже не верю, хотя с точки зрения Закона Вероятности это много справедливей. Я могу только порекомендовать вам найти этот диск (хотя бы через мэйл-ордер на сайте CAPRICE) и сделать собственные выводы. В любом случае, это прежде всего очень хорошая, очень эмоциональная и очень честная музыка…

MUSICMIND NEWSLETTER # 19 февраль 2005

e-mail: musicmind@inbox.ru
http://www.musicmind.narod.ru



С тем, что «Зеркало» - самый недооцененный альбом Caprice, я полностью согласен. И причина тут, на мой взгляд, скорее всего только одна – это то, что он был издан в своё время только на кассете и распространялся непонятно как и непонятно где. Поэтому и отношение к нему соответствующее – если эту запись НЕ издало Prikosnovenie, то, стало быть, это их что-то в ней не устроило, а раз НЕ устроило, то и не стоит париться и пытаться эту кассету раздобыть и послушать. Как раз по этой причине Алексей Шептунов смог легко заявить, что «конечно, этот альбом вряд ли способен конкурировать с последующими произведениями CAPRICE». Но, это вовсе не так, в чем очень легко убедиться, послушав эту запись. Что я и сделал на днях, после того как получил 19-й номер Musicmind Newsletter.

Негодяй очень давно выражал свои самые активные восторги по поводу этого первого альбома Caprice. Я вроде как с ним соглашался, но, в любом случае, всегда говорил, что последние альбомы всё равно лучше, точнее – они совсем другие, словно это два разных ансамбля записаны. Тем более, что музыканты действительно другие в альбомах участие принимали – из этого первого состава сейчас осталась только скрипачка Александра Корзина. Более аргументировано возражать у меня почему-то не получалось.

Но вот во время подготовки DVD с записью архангельского концерта, я эту кассету отыскал в домашних закромах, и тщательно послушал несколько раз. И, разумеется, сразу же убедился в правоте негодяевских слов – отличнейший альбом, просто супер! Хотя Sister Simplicity мне всё равно больше нравится, но нравится уже как-то совсем по другому, ибо это совсем-совсем другая вещь. Негодяй правильно заметил о том, что «Зеркало» характерно своей безысходной печалью, а все последующие альбомы – печалью светлой, позитивной, «подразумевающей и лучшие времена и лучшие миры». Полностью согласен.

На «Зеркале» всё очень интересно: во-первых, тексты на русском языке – и очень такие непростые, музыка – вроде бы и узнаваемо «капризовская», но всё равно не такая, даже хотя бы по длительности пьес (Зеркало  8:35 и Второй ад Вертера  9:30). Про использование в инструментарии бас-гитары и барабанов (путь даже и электрических) я уж и не говорю. В целом, для дебютного альбома всё даже слишком интригующе и крайне любопытно. И, тем более любопытно, так как мы теперь знаем, как это всё в дальнейшем развивалось, и во что превратилось сейчас. С уверенностью могу сказать, что ничего подобного «Зеркалу» в отечественной музыке не записано о сих пор. Понятное дело, что кассету такую сейчас уже точно нигде не найти, CD-R был сделан вообще штучным тиражом, так что любопытствующим только и остается как обращаться напрямую к Антону Брежестовскому за этой записью. Впрочем, на официальном сайте есть три пьесы в формате мр3 с этого альбома. Всегда можно скачать и послушать.

АТ (март 2005)


Первый альбом CAPRICE представляет из себя работу довольно странную и местами неожиданную для тех, кто знает группу исключительно по трэку на Русской Готической Компиляции или по блэйковскому циклу. С одной стороны, это концептуальное повествование, в котором чувствуется масса очень личных, тонких образов, связанных с переходом от одного возраста к другому и от жизни к смерти - и наоборот. С другой стороны, альбом какой - то уж слишком эклектичный и разноплановый по музыке, так что некий целостный образ после его прослушивания почему-то не остается, - хотя должен был бы, судя по повествованию внутри буклета. Некоторые музыкальные фрагменты "Зеркала"производят впечатлнение написанных разными людьми - например, если "Интерлюдию", "Последнее утро" и "Вступление - 2" можно отнести к готической неоклассике, то, например, "Над городом дым" напомнил мне настроение ВЕЖЛИВОГО ОТКАЗА периода "Этнических опытов" (очень хороший альбом, кстати). "Вальс" своим звучанием почему - то навевает воспоминания о ENYA, а вот "Зеркало" и "Вертер" - вообще нечто декадентское и размытое во времни и пространстве. Все это не говорит о том, что музыкальный материал плох и неинтересен, весь вопрос в том, готовы ли вы к восприятию такого рода музыки. Три последние композиции, на мой взгляд, наиболее прекрасны, очень часто я слушаю диск именно с этих вещей и мне кажется, что это дйствительно эстетическая кульминация альбома: "Денеб" - это действительно сильно! Так передавать эмоции и содержание почти без всякой помощи музыки!..

Конечно, этот альбом вряд ли способен конкурировать с последующими произведениями CAPRICE, тем не менее, это совершенно замечательный диск со своим настроением и "посланием". Он способен легко войти вам в душу при соответствующем состоянии. В конце концов, он просто очень талантлив как, впрочем, и все выходящее из под пера этих людей.

АШ (февраль 2001)


ЗЕРКАЛО (А.Брежестовский)

Вот этот дом…
Сколько нам было лет?..
Сны об оставленных днях –
          разноцветный коллаж.
Мы, разомлев от безделья,
          поднимались к тебе
мимо исписанных стен на
          последний этаж…

Комнаты…
          музыка…
          в окнах игрушечный лес.

Двери…
В дверях отражения нас,
         вернее наших теней,
Это – с губной гармошкой ты, S,
Это – я, М, а чаще всего – просто А.

Было немного страшно –
чувствовать больше, чем знать
И ощутить это сладкое чудо
С опасным именем overdose.



» 17 августа 2016 Staraya Derevnya - Kadita Sessions
» 12 июля 2016 Контора Кука - Вирус Джаза
» 14 апреля 2016 CARST - Cosmic Irracionalism
» 20 января 2016 NUBIFEROUS - Primeval Forest Hymns
» 23 декабря 2015 Colours Of Black: Russian Neo-Folk Special
» 16 июля 2015 Jake Bell - Awake In My Flying Dream
» 28 января 2015 ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАРЪ – ШЕСТЬ альбомов (2013-2014)
» 27 января 2015 Moon Far Away - Беловодие (2014 vinyl remaster)
» 31 декабря 2014 Anton Silaev - Imaginary Landscapes With Wind
» 30 октября 2014 Theodor Bastard - Music For The Empty Spaces (2014)
» 29 октября 2014 Theodor Bastard - Oikumene (2012)
» 10 июля 2013 DVAR - Deii
» 25 января 2013 LLAC - Silenzio (2013)
» 30 мая 2012 LLAC - Письма с Луны (2012)
» 14 мая 2012 Пост-Материалисты - Moist Rita/Glyptique (single)
» 09 февраля 2012 Шесть Мертвых Болгар + StirliTZ
» 22 августа 2011 Библиотечка археолога овального процесса - несколько микротекстов
» 15 июля 2011 Vishudha Kali & Moon Far Away - Воротца
» 09 июня 2011 CAPRICE - Masquerade
» 31 мая 2011 Mud-O-Tronic - Live @ Reporter
» 18 мая 2011 6dB /шесть мертвых болгар/ - Тишина 29-39
» 03 сентября 2010 LLAC - 2010
» 21 июля 2010 MOON FAR AWAY - Minnesang (2010)
» 16 июля 2010 ВЕЖЛИВЫЙ ОТКАЗ - Гуси-лебеди (2010)
» 08 апреля 2010 CAPRICE - Six Secret Words (2009)
» 04 февраля 2010 Шесть Мертвых Болгар "Музыка несоветских композиторов"
» 22 января 2010 БОДХИЧАРЬЯ-АВАТАРА
» 28 октября 2009 ab & xmz II
» 14 сентября 2009 Korai Öröm - 2009
» 10 сентября 2009 ZATOCZKA - 2009
» 09 июля 2009 LLAC - "Скучная история"
» 06 февраля 2009 MÄDCHEN etc. - Томление Авроры
» 21 января 2009 LLAC - пепел
» 05 декабря 2008 Шесть Мертвых Болгар «Типы Архангельской губернии»
» 11 августа 2008 Облачный Край / Plen Off g.r.t Metal M. - «Филиал Рая»
» 31 июля 2008 MALERiJA
» 28 июля 2008 CAPRICE - Kywitt! Kywitt!
» 17 июля 2008 ab & xmz THE PIANO AND OTHER SOUNDS
» 15 февраля 2008 Антон БАТАГОВ - 37 Наставлений Монаха Тогме
» 14 января 2008 FAR FROM MIND - Anytime EP
» 28 ноября 2007 SONS OF ALPHA CENTAURI
» 27 ноября 2007 ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР vs MOON FAR AWAY «МАТИЦА»
» 07 сентября 2007 LLAC - Musica Del Cerdo
» 31 августа 2007 INFRONT "Wordless"
» 26 июля 2007 SAFETY MAGIC "Voices"
» 17 июля 2007 Гектор Мукомол, Николай Ооржак «Неизведанный Мир»
» 17 мая 2007 INFRA RED ARMY "EnTrails"
» 26 апреля 2007 Húbert Nói / Howie B - Music for Astronauts and Cosmonauts
» 20 апреля 2007 CM von Hausswolff - Maggots / Maskar
» 09 февраля 2007 THE MARS VOLTA "Frances the Mute"
» 11 января 2007 ОЛЕ ЛУККОЙЕ "Куманейра"
» 13 декабря 2006 INFLUENCE …when haunting voices are calling
» 26 октября 2006 =]нижнее_течение[= «Земля ноября»
» 22 августа 2006 Control Lights And The Six Dead Bulgarians
» 09 июня 2006 IRMOLOGION - Dynatos
» 30 мая 2006 LLAC - musique du cochon
» 29 мая 2006 DJ DIRTY: The Second Preparation
» 19 мая 2006 DONIS - Bite lingo
» 18 мая 2006 =]нижнее_течение[= запись, сделанная по просьбе зимы
» 21 апреля 2006 CAPRICE - ELVENMUSIC part 3
» 14 апреля 2006 LLAC - 2005
» 03 марта 2006 ZAVOLOKA "plavyna"
» 02 марта 2006 ZOOP "Music on hold"
» 24 января 2006 "Anti - Lado World: PEOPLE vs MOON FAR AWAY"
» 29 декабря 2005 МП44 Подавление Унификация Подчинение
» 02 декабря 2005 TORTURED BY TURTLES "Cyber Maire"
» 01 декабря 2005 SAFETY MAGIC "Emergency Exit"
» 16 августа 2005 L.I.G.O. “No One Safe”
» 26 июля 2005 VAN DER GRAAF GENERATOR "Present"
» 22 июня 2005 MOMBUS & Bacillus Orchestra - Arctic + Sandy (2004)
» 20 мая 2005 CISFINITUM - Бездна
» 14 мая 2005 MOON FAR AWAY “Беловодие”
» 11 марта 2005 KYSKAS - don’t disturb
» 04 февраля 2005 ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР - из нового
» 30 декабря 2004 Приёмный Отец "Блюз Мокрых Крыш"
» 24 ноября 2004 N-616 - 2002-2004
» 19 ноября 2004 FAR FROM MIND ”dj birth: preparation of metal”
» 07 октября 2004 Laurent PERNICE - “Humus – Musiques immobiles 5-15”
» 20 августа 2004 CAPRICE - Sister Simplicity
» 30 июня 2004 Андрей Сучилин "IKI" (2004)
» 29 июня 2004 IRMOLOGION
» 28 июня 2004 Андрей Сучилин "Quasiland" (2003)
» 28 мая 2004 СЛЕЗЫ ЖАННЕТ "Волшебная река / Опасные мечты"
» 26 мая 2004 Андрей Сучилин "Пальма Мира" (1999) и "Maina Vira" (2000)
» 12 апреля 2004 Вениамин Д`ркин "Запись для Дяди Коли"
» 08 апреля 2004 САМКХА «Пилигрим»
» 29 марта 2004 TANQUAM - Artanasan
» 09 декабря 2003 2012 - Live in Helsinki, 1999
» 20 ноября 2003 СИМОН МАГ - Балет в одном действии
» 18 ноября 2003 FAR FROM MIND “Remind Me Later”
» 17 октября 2003 KYSKAS Brilliant Dust – Demo
» 24 сентября 2003 OLE LUKKOYE Dream of the Wind 1989-1991
» 10 сентября 2003 АТОНАЛЬНЫЙ СИНДРОМ Компиляция 1986
» 05 августа 2003 ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ «Патриот»
» 06 июня 2003 FAR FROM MIND "Mentalligence"
» 06 мая 2003 KOSTYA SINEV Music for the Polar Night
» 18 апреля 2003 Geologists And Professional Tourists, Vol.2
» 18 апреля 2003 Tigress Lily - Nijikon / Beta
» 18 апреля 2003 RORICAT «Uki Uki»
» 18 апреля 2003 IDIORITMIK
» 16 апреля 2003 ADD Efpos & Sim Fonik EP
» 14 апреля 2003 StirliTZ - Sechs Brandenburgische Konzerte
» 27 марта 2003 МОМБУС И БАЦИЛЛУС ОРКЕСТРА «Песочная»
» 12 марта 2003 ЗВIРЯТА СУФIНИ
» 07 марта 2003 РДББ "Бродский"
» 06 марта 2003 StirliTZ recharged
» 05 марта 2003 StirliTZ >sandscapes
» 03 марта 2003 La Lettre A Camus vs Stereo Modus - Pour Mille Milles
» 17 февраля 2003 a.
» 12 февраля 2003 Godspeed You! Black Emperor - Yanqui U.X.O.
» 07 февраля 2003 Оле Лукойе horse-tiger
» 13 января 2003 Вивисекция русского рока (386DX)
» 04 января 2003 Рецензия Андрея Горохова на записи «Припадка» Александра Гавзова
» 03 января 2003 RoriLLAC
» 01 января 2003 Рецензии
www.atvc.ru