Результаты
От редактора Обзоры Рецензии Статьи Cathedral Pages Былое MP3-Архив Фото King Crimson В начало E-mail

THE MARS VOLTA "Frances the Mute"

 
(p)&(c) 2005 The Mars Volta, licensed exclusively to Universal Records (075021039773)
Released: March 1, 2005, recorded: 2004
 
1. "Cygnus....Vismund Cygnus4" – 13:08
         a. "Sarcophagi"
         b. "Umbilical Syllables"
         c. "Facilis Descenus Averni2"
         d. "Con Safo"
2. "The Widow" – 5:57
3. "L`Via L`Viaquez" – 12:27
4. "Miranda That Ghost Just Isn`t Holy Anymore" – 13:09
         a. "Vade Mecum"
         b. "Pour Another Icepick"
         c. "Pisacis (Phra-Men-Ma)"
         d. "Con Safo"
5. "Cassandra Gemini" – 32:32
         a. "Tarantism"
         b. "Plant a Nail in the Navel Stream"
         c. "Faminepulse"
         d. "Multiple Spouse Wounds"
         e. "Sarcophagi"
 
Duration: 76:57 (CD edition), 77:19 (3LP edition)
 
Produced by: Omar Rodriguez-Lopez
Mixed by: Rich Costey

Music written and directed by: Omar Rodriguez-Lopez
Vocals and lyrics written by Cedric Bixler Zavala

Engineered by Jon Debaun, Omar Rodrigues Lopez, Andrew Scheps, Dave Schiffman at the following locations:
373 Ewingsdale, Byron Bay, Australia,
6540 Matilija, Van Nuys, California,
291 South Lake Street, Burbank, California,
3400 Eagle Rock blvd, Los Angeles, California,
453 Mario Julia Industrial Park, San Juan, Puerto Rico,
5161 North Cartwright ave, N.Hollywood, California,
3222 Loz Feliz blvd, Los Angeles, California,
441 w. 53rd street, NYC, NY
Mixed at: Avatar Studis in New York City
Mastered by: Howie Weinberg, assisted by Roger Lian
Mastered at Masterdisc
Cover by: Storm Thorgerson, Peter Curzon and Dan Abbott, with Bill Thorgerson.
Photography by: Rupert Truman, Storm Thorgerson and Peter Curzon.
 
On this recording The Mars Volta is:
Omar Rodriguez-Lopez - Guitar
Cedric Bixler Zavala - Vocals
Jon Theodore - Drums
Isaiah Ikey Owens - Keyboards
Juan Alderete De La Peña - Bass
Marcel Rodriguez-Lopez - Percussion
 
Joining the band for selected moments are:
Michael "Flea" Balzary - Trumpet
John Frusciante - First two guitar solos on "L`Via L`Viaquez"
Larry Harlow - Piano / Treated Clavinet on "L`Via L`Viaquez" and "Cassandra Gemini"
Lenny Castro - Additional track percussion
Adrian Terrazas-Gonzales - Tenor Sax / Flute on "Cassandra Gemini"
David Campbell - String Arrangements
 
The Coquí of Puerto Rico:
Violins: Fernano Moreno, Erick Hernandez, Diego Casillas, Ernesto Molina, Joel Derouin, Roberto Cani, Mario De Leon, Peter Kent, Josefina Vergara.
Trumpets: Salvador (Chava) Hernandez, Wayne Bergeron, Suzie Katayama, Randy Jones (Also contributed Tuba), Larry Corbett (Also contributed Cello), Roger Manning (Also contributed Piano), Nicholas Lane (Also contributed Trombone),William Reichenbach (Also contributed Bass Trombone).
 

 
Я во второй раз нарушаю своё давнишнее обещание никогда не писать о музыкальной продукции «мажорных» лэйблов, издающих музыку огромными тиражами. Впрочем, первый раз это касалось альбома “Present” от VdGG, что по большому счету почти не считается. На этот раз я не смог удержаться от этой заметки в первую очередь потому, что относительно музыки американской группы The Mars Volta (TMV) до сих пор ни у кого нет единого мнения. Критики могут классифицировать их как угодно: от «панк-прогрессива» вплоть до витиеватого термина «остросюжетная рок-опера макабрической природы и туманного свойства».
 
Собственно, именно поэтому я и не спешил ознакомиться с музыкой TMV – повсеместно дурацкие рецензии (очевидно написанные на заказ) и раскрутка лэйблом Universal Records. Такое по определению не предвещало абсолютно ничего хорошего. Я видел эти компакт диски на почетных местах в магазинах, видел даже виниловые пластинки на не менее почетных местах, но ни красивые обложки, ни взывания продавцов и высокие рейтинги продаж не могли меня заставить хотя бы попытаться качнуть пару-тройку мр3 из Сети для начального ознакомления. Вот такое у меня сильное предубеждение против продукции «мэйджоров». Этого не могли поколебать даже увещевания продавцов о том, что это совершенно новая команда, что это новый Led Zeppelin, Yes, King Crimson и Pink Floyd вместе взятые, только ещё лучше. При таких сравнениях я всегда понимающе хмыкал и отходил подальше. А когда однажды не успел отойти на достаточное расстояние, то услышал, как тот же продавец начал нахваливать TMV следующему покупателю, который выглядел сильно моложе меня, приводя сравнения с Tool, Red Hot Chili Peppers, Dream Theatre, и даже Kingdom Come. В тот раз мне стало совершенно ясно, что TMV это некий проект, выращенный специально в «лабораториях» Universal для банального сруба бабок и не более того. Было это давно, ещё летом 2003 года. С тех пор я просто позабыл о том, что существует такая формация The Mars Volta, и причин вспоминать об этом не было напрочь.
 
Но пару месяцев назад мне позвонил один из моих старинных товарищей, известный в нашем городе джазовый музыкант, и спросил о том, не слышал ли я случайно группу с названием The Mars Volta. В тот момент я даже не смог ничего вспомнить и сказал, что понятия не имею, о чем таком вообще идет речь. Тогда товарищ сказал, что совершенно случайно услышал у своего сына нечто занятное, звучащее на его компьютере, когда зашел к нему в комнату сегодня вечером. Поскольку это были разрозненные мр3 невнятного качества при полном отсутствии всей остальной информации, а музыка понравилась, товарищ и решил навести у меня справки. Поняв, что я ему ничем помочь не могу, он посчитал своим долгом поделиться первыми впечатлениями хотя бы от мр3. И опять, я услышал те же самые сравнения! Но, это уже было услышано не от незнакомого мне продавца, у которого интерес был в первую очередь продать товар, а от человека, мнению которого я доверяю. К тому же он позвонил мне в тот вечер не просто поболтать, а специально, чтобы поделиться новостью о появлении некоей новой группы, играющей, как он выразился «интересную и непростую музыку».
 
На следующее утро я начал рыться в Интернете, помимо официального сайта обнаружил массу разнообразной информации. Дело представлялось и правда интересным. Чтобы не париться со скачиванием мр3, решил для начала навести спросить насчет записей TMV у человека, у которого есть ВСЁ (но которому «никто ничего не даёт»), то есть у нашего Евгения Бачина. И правильно – все три альбома у Жени в коллекции, конечно же, были. Правда, пиратские издания, но для первого знакомства такого более чем  достаточно. В тот день Женя как раз собирался ко мне наведаться по другим делам, поэтому эти диски сразу же у меня и оказались. День был выходной, поэтому чтобы не мешать домашним я начал слушать TMV в наушниках. Взял диск наугад, не рассматривая внимательно какой это именно альбом, но оказался при этом как раз второй – “Frances the Mute”. Затряхнуло меня сразу же на 45-й секунде! И дальше не отпускало ни на мгновение до самого окончания. А последняя 32-минутная пьеса “Cassandra Gemini” заставила два раза вспотеть и три раза вздрогнуть, а в момент соло саксофона на фоне струнных, примерно за шесть минут до окончания альбома, я уронил скупую мужскую слезу. О как разобрало! По полной! Когда-то давно я так «Агарту» Майлса Дэвиса слушал. Короче, таких эмоций я просто от себя не ожидал. Да и не мог ожидать! Время таких потрясений давно уже прошло, последнее время я вообще чаще слушаю классическую музыку или джаз, но, как это ни странно, TMV заиграли в моей душе теми же струнами, вызвали такие же ощущения. И это было просто удивительно!
 
На следующий день, недолго порывшись в закромах амазона, я нашел эти диски и немедленно их заказал. Ибо такую музыку слушать на пиратских дисках совершенно неправильно, слишком плохо они напечатаны. Дело было предновогоднее, я было опасался, что бандероль будет идти долго, но работники английского филиала были удивительно скоры на руку, диски я получил с неимоверной стремительностью, буквально за шесть дней.
 
Итак, “Frances the Mute” это второй студийный альбом TMV, продажи начались в Штатах 1 марта 2005 года. По данным Nielsen SoundScan за первую неделю альбом был продан в количестве 123 тысячи экземпляров, а к сентябрю 2006 года – 465 тысяч. Поскольку сингл “The Widow” получил хорошую раскрутку по радиостанциям США, альбом занял четвертое место в Billboard Top 200.
 
Больше всего полезной информации о TMV, собранной в одном месте, нашлось в Википедии. Именно оттуда я подчерпнул основные сведения о коллективе в целом, об Омаре Родригесе-Лопесе и Седрике Бикслере Завала, и, в частности, о том, как было выбрано такое название The Mars Volta. И тут начали проявляться детали, которые стали только подчеркивать незаурядность этих ребят. В одном из интервью Седрик сказал, что название он взял из книги Федерико Феллини, которую тот написал о своих фильмах. Ничего себе, - подумал я, - он даже знает кто такой Федерико Феллини! И не просто знает кто это такой, а даже читал его книгу. И не просто читал, а анализировал, ибо название это в книге напрямую не упоминается. Феллини для себя словом “volta” называл непрерывное изменение в культуре, т.е. нечто появляющееся новое. Ну, а слово “Mars” Седрик добавил к названию, вдохновленный научно-фантастической литературой, а также для того, чтобы просто красиво звучало. А Омар со своей стороны добавил, что поскольку “Mars” – это бог войны в римской мифологии, то, стало быть “Mars Volta” это те, кто несет мир. Почему мир, а не войну, если “Mars” – это бог войны, осталось для меня непонятным. Определенный артикль “The” решили добавить, чтобы их не путали с европейской техно-группой “Mars Volta”. Кроме всего прочего упоминалось ещё португальское выражение “Volta Do Mar”, которое означает смену прилива и отлива. Далее я прочитал, что на своих концертах, пока публика наполняет зал, TMV заводят тему Эннио Морриконе из фильма «За пригоршню долларов», либо вообще тему из фильма Стенли Кубрика «Заводной апельсин». То есть, кроме фильмов Феллини они ещё и Кубрика смотрели и Серджио Леоне! Иными словами, непростые ребята!
 
Так что же представляет собой музыка TMV? На первый взгляд, это действительно смесь всего того, что упоминалось выше, т.е. смесь такого, что невозможно смешать в принципе, даже теоретически. Но это только на первый взгляд, ибо при детальном, внимательном прослушивании альбомов TMV все эти как бы «составляющие» уходят на задний план, а то и вовсе незаметно растворяются и сразу становится ясным, насколько индивидуален в своём таланте композитора, аранжировщика и продюсера Omar Rodriguez-Lopez. Назвать его просто гитаристом у меня не поворачивается язык. Понятно, что Омар за свою сознательную жизнь переслушал огромное количество самой разнообразной музыки, творчески её переварил и выдал нечто своё, абсолютно демоническое, с ярчайшей энергетикой, полное психоделических образов, похожее по манере создания примерно на то, что в 1969-м году Майлс Дэвис назвал «Сучьим пойлом» (Bitches Brew). Но, в отличие от Дэвиса, который создал только инструментальный вариант этого напитка, TMV дополнили его текстовым содержанием. И ещё каким! Ассоциативный ряд текстов Седрика настолько широк и необъятен, что я просто боюсь запутаться в терминологии. Часто они настолько абстрактны, что кажутся бессмысленными, они переполнены контрастными метафорами, выдуманными гротескными образами, вплоть до персонажей мексиканского фольклора. Кроме этого, они ещё могут быть написаны на двух языках: испанском и английском, причем язык может меняться несколько раз в течение одной пьесы. В общем, я пытался разобраться с такими заворотами, пытался, но практически безуспешно. Можете попробовать , в конце заметки я привожу текст “Cassandra Gemini”, пьесы (точнее сюиты), которая меня больше всего поразила у TMV.
 
В общем, такую музыку нужно слышать очень внимательно, при всей своей кажущейся спонтанности и неистовости, это мастерски записанное и сведенное воедино музыкальное полотно, тут нет ни одного лишнего звука, нет ни одной лишней ноты, все «импровизации» и все «соло» тщательно проработаны и выверены до секунды. Как это удалось музыкантам, учитывая, что работы велись в разных студиях по всему миру, совершенно непонятно! Судя по данным буклета этих студий всего было восемь, от Нью-Йорка, до Австралии, включая и родное для музыкантов Пуэто Рико. Яркое пиршество звуков напрочь отсутствует в пиратских копиях, что и понятно, зато отлично слышно на «родных» дисках. Обратив внимание, что все альбомы TMV параллельно изданы и на грампластинках, я заказал на амазоне издание “Frances the Mute” в виде винилового тройника. Вот тут наверняка будет звук что надо! И обложка, уверен, заиграет новыми красками. Оформление, кстати, делал небезызвестный Storm Thorgerson. Но, чья именно идея была использовать образы сюрреалиста René Magritte, который на своих картинах изображал фигуры, с закрытыми тканью лицами, мне осталось неведомым.
 
Специально предупреждаю насчет внимательного прослушивания, ибо все эти сравнения, которыми меня потчевали в музыкальных магазинах, вытекали исключительно из того, что альбомы TMV никто из продавцов просто не слушал. Ну, может быть пару тройку песен и всё. Проиграют сингл “The Widow” – и, пожалуйста, тут же сравнивают с Led Zeppelin. Послушают ещё что-нибудь и готов следующий перл: «Незабываемые мелодии и головоломные скорости, фактурные тирады в стиле Фрэнка Заппы, элементы кабаре на манер Тома Уэйтса, треки длиной от 30 секунд до 30 минут (напоминающие рок-оперы в духе Rush) - все это не могло не взволновать впечатлительных слушателей». Безобразие какое-то просто!
 
И ещё одно уточнение напоследок. Пьеса “Frances the Mute”, давшая название всему альбому, на самом диске отсутствует. Хотя на обложке приведен её текст и перечислены названия. Кажущаяся на первый взгляд очевидной причина «типа, не влезло» меня этой своей очевидностью не удовлетворяет, пусть даже длина компакт диска почти 77 минут. Но ведь могли сделать двойник, могли легко вставить на виниловый тройник? Но не вставили, издали в качестве бесплатного приложения  12-дюмовым синглом, а так же поместили на  второй стороне сингла "The Widow." Почему?
 
1. "Frances the Mute" – 14:36
         a. "In Thirteen Seconds"
         b. "Nineteen Sank, While Six Would Swim"
         c. "Five Would Grow and One Was Dead"
 
Эх, не простые они эти ребята Омар и Седрик, ох не простые! Уверен, преподнесут они нам ещё немало сюрпризов. А пока, на настоящий момент у TMV официально издано три студийных альбома, два ЕР, один концертный альбом, один сборник и пять синглов. Треки к четвертому студийному альбому уже записаны и теперь всё зависит от успешности процесса сведения, который планируется закончить к осени 2007 года.
 
АТ (9 февраля 2007 г.)
 
Cedric Bixler Zavala (left) Omar Rodriguez-Lopez (right)
 
На днях получил виниловое издание “Frances the Mute”: три увесистых 180 граммовых блина, солидный картон у обложки, великолепная полиграфия. Берешь в руки и сразу чувствуешь – ВЕЩЬ! При первом внимательном разглядывании пластинок обнаружилось, что нарезка сделана только на пять сторон, то есть у третьей пластинки вторая сторона чистая, на ней нанесен только рисунок, музыки нет. Почему не поместили на это свободное место сингл “Frances the Mute”? Очевидно, что это ведомо только Омару да Седрику. Очень оригинально решен вопрос разбивки композиций по дискам: все стороны, кроме пятой, заканчиваются кольцом – то есть пластинка играет последнюю фразу на стороне бесконечно. Ну, а пятая сторона заканчивается стандартным сбегом к центру, обозначая тем самым конец альбома. Ну и звучит винил, понятное дело, совсем по-другому. Кстати говоря, слушая эти пластинки, я окончательно сообразил – почему мне сразу понравились TMV – благодаря детальному воссозданию звука семидесятых годов. Барабаны, гитара, вокал и прочее звучит так, словно записано ещё тогда, в золотые годы рок-н-ролла. Именно поэтому TMV так напоминают все классические рок-группы вместе взятые. На компакте это проявлялось не так четко, а вот звук с винила сразу же расставил всё по местам.
 
АТ (2 марта 2007 г.)
 

 
Act Five: Cassandra Gemini 32:32
 
   1. Tarantism 11:26
   2. Plant a Nail in the Navel Stream 9:37
   3. Faminepulse 7:38
   4. Multiple Spouse Wounds 2:57
   5. Sarcophagi (Reprise) 0:54
 
 
Scene One: Tarantism 11:26
 
I think I’ve become one of the others
I think I’ve become one of the others
I think I’ve become one of the others
 
There was a frail syrup dripping off his lap-danced lapel
Punctuated by her decrepit prowl, she washed down the hatching gizzard
Soft as a mane of needles, his orifice icicles
Hemorrhaged by combing her torso to a pile
Perspired, the trophy shelves made room for his collapse
She was a mink handjob in sarcophagus heels...
 
Bring me to my knees, read the sharpened lines
All my arms bled me blind
Faucet leaks in shadows, spilling from
Morgue lancet caressed your fontanelle
I’ve sworn to kill
Every last one, every last one
Panic in the shakes of the wounded, panic in the worms
Onto the floor and out of your mouth, out of your eyelids
 
No, there’s no light
In the darkest of your furthest reaches
No, there’s no light
In the darkest of your furthest reaches
 
All your dreams splintered off
Leech by leech on this catafalque
Anyone will tell you, yes, anyone
Chance had me setting a trip wire alarm
Your mother flirted with disease
When she skinned that costume by its navel strings
Panic in the shakes of the wounded, panic in the worms
Onto the floor and out of your mouth, out of your eyelids
 
No, there’s no light
In the darkest of your furthest reaches
No, there’s no light
In the darkest of your furthest reaches
No, there’s no light
In the darkest of your furthest reaches
No, there’s no light
In the darkest of your furthest reaches
 
Shockless shackles free you
Fools taste tongues
I better leave you again
I won’t be owned, not this time
 
Shock lest shackles free you
Volt face cons
Abandon you again
I won’t feel, not this time
 
Brick by brick, the night eclipsed
Pricked by cuticle thorns
Dried the sleep on nursery slits
Into this life I’m born
 
Heaven’s just a scab away
I’d like to see you after just one taste
 
Sink your teeth into the flesh of midnight
Night forevermore
Let them see it has begun
The others I’ve become
 
If you should see the dice
Charmed with its snake-choked eyes
You’ll wear the widow’s weeds
Because they’re just your size
 
Behind the snail secretion
Leaves a dry heave that absorbs
A limbless procreation
Let the infant crawl, deformed
 
A bag replace the breath
Of these suffocating sheets
And now when the craving calls
I’ll scratch my itchy teeth
 
And soon...
Come on if you don’t know
Come on if you don’t know
Come on if you don’t know
 
Sink your teeth into the flesh of midnight
Night forevermore
Sink your teeth into the flesh of midnight
Night forevermore
 
She fell for the whispers
Sister flooded deaf tears
That night tore a river
In her barren womb mirror
 
And his multiple sons
With their mandible tongues
Set crucified fires
To petrified homes
 
I wanna, wanna, wanna let it burn
I wanna, wanna, wanna let it burn...
 
And the owls, they were watching
And the owls didn’t care
Then the owls came a-knocking
Placentas in their stares
 
They will feed on all the carnage
Left over from the flood
And in the corner of their eyes
Fled sister L’Via
Sister L’Via...
 
Now the pieces went floating
Reflecting all at dusk
Conceived from the stabbing
Was Vismund Cygnus
 
Twenty-five wives in the lake tonight
Twenty-five wives in the lake tonight
Twenty-five wives in the lake tonight
Twenty-five wives in the lake tonight
Twenty-five wives in the lake tonight
Twenty-five wives in the lake tonight...
 
 
Scene Two: Plant a Nail in the Navel Stream 9:37
 
Twenty-five wives in the lake tonight
Raw bark in the water of the marble shrine
Twenty-five snakes pour out your eyes
Yeah, the icepicks cumming on the marble shrine
 
Twenty-five wives in the lake tonight
Raw bark in the water of the marble shrine
Twenty-five snakes pour out your eyes
Yeah the icepicks cumming, cumming tonight
 
Twenty-five wives in the lake tonight
Raw bark in the water of the marble shrine
Twenty-five snakes pour out your eyes
Yeah, the icepicks cumming on the marble shrine
 
Twenty-five wives in the lake tonight
Raw bark in the water of the marble shrine
Twenty-five snakes pour out your eyes
Yeah the icepicks cumming, cumming tonight...
 
Twenty-five snakes are drowning, drowning, drowning, drowning, drowning...
 
You can’t bend your crooked arms
Or fold your punctured proof
The air is growing cold, cold, cold, cold, cold
And there’s nothing you can do
 
Soon there’ll be no gauze
Inside the confessional
Only rows of crows
Defrocking every breath, breath, breath, breath, breath, breath
 
And one day you’ll remember
Behind the melting cones
I said one day you’ll remember
Behind the melting cones
 
You’ve always had a family
In the burial of your home
In the burial of your home
Of your home...
 
Night forevermore
Night forevermore
Night forevermore
Night forevermore
Night forevermore
 
And I peel back all of my skin
Peel it back, let it all run
And I peel back all of my skin
Peel it back, let it all run
Peel back all of my skin...
 
 
Scene Three: Faminepulse 7:38
Instrumental
 
 
Scene Four: Multiple Spouse Wounds 2:57
 
Brick by brick, the night eclipsed
Pricked by cuticle thorns
Dried the sleep on nursery slits
Into this life I’m born
 
Heaven’s just a scab away
I’d like to see you after just one taste
 
Sink your teeth into the flesh of midnight
Night forevermore
Let them see it has begun
The others I’ve become
 
No, there’s no light
In the darkest of your furthest reaches
No, there’s no light
In the darkest of your furthest reaches
No, there’s no light
In the darkest of your furthest reaches
No, there’s no light
In the darkest of your furthest reaches
No, there’s no light (No, there’s no light, no, there’s no time)
In the darkest of your furthest reaches (You ain’t got nothing, your life was just a lie)
No, there’s no light (No, there’s no light, no, there’s no time)
In the darkest of your furthest reaches (You ain’t got nothing, your life was just a lie)
 
 
Scene Five: Sarcophagi (Reprise) 0:54
 
The ocean floor is hidden from your viewing lens
A depth perception languished in the night
All my life I’ve been sewing the wounds
But the seeds sprout a lachrymal cloud
 



» 17 августа 2016 Staraya Derevnya - Kadita Sessions
» 12 июля 2016 Контора Кука - Вирус Джаза
» 14 апреля 2016 CARST - Cosmic Irracionalism
» 20 января 2016 NUBIFEROUS - Primeval Forest Hymns
» 23 декабря 2015 Colours Of Black: Russian Neo-Folk Special
» 16 июля 2015 Jake Bell - Awake In My Flying Dream
» 28 января 2015 ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАРЪ – ШЕСТЬ альбомов (2013-2014)
» 27 января 2015 Moon Far Away - Беловодие (2014 vinyl remaster)
» 31 декабря 2014 Anton Silaev - Imaginary Landscapes With Wind
» 30 октября 2014 Theodor Bastard - Music For The Empty Spaces (2014)
» 29 октября 2014 Theodor Bastard - Oikumene (2012)
» 10 июля 2013 DVAR - Deii
» 25 января 2013 LLAC - Silenzio (2013)
» 30 мая 2012 LLAC - Письма с Луны (2012)
» 14 мая 2012 Пост-Материалисты - Moist Rita/Glyptique (single)
» 09 февраля 2012 Шесть Мертвых Болгар + StirliTZ
» 22 августа 2011 Библиотечка археолога овального процесса - несколько микротекстов
» 15 июля 2011 Vishudha Kali & Moon Far Away - Воротца
» 09 июня 2011 CAPRICE - Masquerade
» 31 мая 2011 Mud-O-Tronic - Live @ Reporter
» 18 мая 2011 6dB /шесть мертвых болгар/ - Тишина 29-39
» 03 сентября 2010 LLAC - 2010
» 21 июля 2010 MOON FAR AWAY - Minnesang (2010)
» 16 июля 2010 ВЕЖЛИВЫЙ ОТКАЗ - Гуси-лебеди (2010)
» 08 апреля 2010 CAPRICE - Six Secret Words (2009)
» 04 февраля 2010 Шесть Мертвых Болгар "Музыка несоветских композиторов"
» 22 января 2010 БОДХИЧАРЬЯ-АВАТАРА
» 28 октября 2009 ab & xmz II
» 14 сентября 2009 Korai Öröm - 2009
» 10 сентября 2009 ZATOCZKA - 2009
» 09 июля 2009 LLAC - "Скучная история"
» 06 февраля 2009 MÄDCHEN etc. - Томление Авроры
» 21 января 2009 LLAC - пепел
» 05 декабря 2008 Шесть Мертвых Болгар «Типы Архангельской губернии»
» 11 августа 2008 Облачный Край / Plen Off g.r.t Metal M. - «Филиал Рая»
» 31 июля 2008 MALERiJA
» 28 июля 2008 CAPRICE - Kywitt! Kywitt!
» 17 июля 2008 ab & xmz THE PIANO AND OTHER SOUNDS
» 15 февраля 2008 Антон БАТАГОВ - 37 Наставлений Монаха Тогме
» 14 января 2008 FAR FROM MIND - Anytime EP
» 28 ноября 2007 SONS OF ALPHA CENTAURI
» 27 ноября 2007 ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР vs MOON FAR AWAY «МАТИЦА»
» 07 сентября 2007 LLAC - Musica Del Cerdo
» 31 августа 2007 INFRONT "Wordless"
» 26 июля 2007 SAFETY MAGIC "Voices"
» 17 июля 2007 Гектор Мукомол, Николай Ооржак «Неизведанный Мир»
» 17 мая 2007 INFRA RED ARMY "EnTrails"
» 26 апреля 2007 Húbert Nói / Howie B - Music for Astronauts and Cosmonauts
» 20 апреля 2007 CM von Hausswolff - Maggots / Maskar
» 11 января 2007 ОЛЕ ЛУККОЙЕ "Куманейра"
» 13 декабря 2006 INFLUENCE …when haunting voices are calling
» 26 октября 2006 =]нижнее_течение[= «Земля ноября»
» 22 августа 2006 Control Lights And The Six Dead Bulgarians
» 09 июня 2006 IRMOLOGION - Dynatos
» 30 мая 2006 LLAC - musique du cochon
» 29 мая 2006 DJ DIRTY: The Second Preparation
» 19 мая 2006 DONIS - Bite lingo
» 18 мая 2006 =]нижнее_течение[= запись, сделанная по просьбе зимы
» 21 апреля 2006 CAPRICE - ELVENMUSIC part 3
» 14 апреля 2006 LLAC - 2005
» 03 марта 2006 ZAVOLOKA "plavyna"
» 02 марта 2006 ZOOP "Music on hold"
» 24 января 2006 "Anti - Lado World: PEOPLE vs MOON FAR AWAY"
» 29 декабря 2005 МП44 Подавление Унификация Подчинение
» 02 декабря 2005 TORTURED BY TURTLES "Cyber Maire"
» 01 декабря 2005 SAFETY MAGIC "Emergency Exit"
» 16 августа 2005 L.I.G.O. “No One Safe”
» 26 июля 2005 VAN DER GRAAF GENERATOR "Present"
» 22 июня 2005 MOMBUS & Bacillus Orchestra - Arctic + Sandy (2004)
» 20 мая 2005 CISFINITUM - Бездна
» 14 мая 2005 MOON FAR AWAY “Беловодие”
» 18 марта 2005 CAPRICE “Зеркало”
» 11 марта 2005 KYSKAS - don’t disturb
» 04 февраля 2005 ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР - из нового
» 30 декабря 2004 Приёмный Отец "Блюз Мокрых Крыш"
» 24 ноября 2004 N-616 - 2002-2004
» 19 ноября 2004 FAR FROM MIND ”dj birth: preparation of metal”
» 07 октября 2004 Laurent PERNICE - “Humus – Musiques immobiles 5-15”
» 20 августа 2004 CAPRICE - Sister Simplicity
» 30 июня 2004 Андрей Сучилин "IKI" (2004)
» 29 июня 2004 IRMOLOGION
» 28 июня 2004 Андрей Сучилин "Quasiland" (2003)
» 28 мая 2004 СЛЕЗЫ ЖАННЕТ "Волшебная река / Опасные мечты"
» 26 мая 2004 Андрей Сучилин "Пальма Мира" (1999) и "Maina Vira" (2000)
» 12 апреля 2004 Вениамин Д`ркин "Запись для Дяди Коли"
» 08 апреля 2004 САМКХА «Пилигрим»
» 29 марта 2004 TANQUAM - Artanasan
» 09 декабря 2003 2012 - Live in Helsinki, 1999
» 20 ноября 2003 СИМОН МАГ - Балет в одном действии
» 18 ноября 2003 FAR FROM MIND “Remind Me Later”
» 17 октября 2003 KYSKAS Brilliant Dust – Demo
» 24 сентября 2003 OLE LUKKOYE Dream of the Wind 1989-1991
» 10 сентября 2003 АТОНАЛЬНЫЙ СИНДРОМ Компиляция 1986
» 05 августа 2003 ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ «Патриот»
» 06 июня 2003 FAR FROM MIND "Mentalligence"
» 06 мая 2003 KOSTYA SINEV Music for the Polar Night
» 18 апреля 2003 Geologists And Professional Tourists, Vol.2
» 18 апреля 2003 Tigress Lily - Nijikon / Beta
» 18 апреля 2003 RORICAT «Uki Uki»
» 18 апреля 2003 IDIORITMIK
» 16 апреля 2003 ADD Efpos & Sim Fonik EP
» 14 апреля 2003 StirliTZ - Sechs Brandenburgische Konzerte
» 27 марта 2003 МОМБУС И БАЦИЛЛУС ОРКЕСТРА «Песочная»
» 12 марта 2003 ЗВIРЯТА СУФIНИ
» 07 марта 2003 РДББ "Бродский"
» 06 марта 2003 StirliTZ recharged
» 05 марта 2003 StirliTZ >sandscapes
» 03 марта 2003 La Lettre A Camus vs Stereo Modus - Pour Mille Milles
» 17 февраля 2003 a.
» 12 февраля 2003 Godspeed You! Black Emperor - Yanqui U.X.O.
» 07 февраля 2003 Оле Лукойе horse-tiger
» 13 января 2003 Вивисекция русского рока (386DX)
» 04 января 2003 Рецензия Андрея Горохова на записи «Припадка» Александра Гавзова
» 03 января 2003 RoriLLAC
» 01 января 2003 Рецензии
www.atvc.ru