Результаты
От редактора Обзоры Рецензии Статьи Cathedral Pages Былое MP3-Архив Фото King Crimson В начало E-mail

Библиотечка археолога овального процесса - несколько микротекстов

Эти любопытные мнения о разнообразной музыке давно пишет Дмитрий Мелких, раньше они пропадали в неизвестности, а теперь он их стал выкладывать в своем блоге. Чтобы немного помочь Диме в популяризации такой музыки, я (с его разрешения, разумеется) выкладываю здесь некоторые из его записок.

АТ


PANDA BEAR "Tomboy" 2011 Paw Tracks

Noah Lennox (он же Panda Bear) – участник и сооснователь ANIMAL COLLECTIVE, группы, которую я по-прежнему считаю одним из самых значимых явлений в музыке за последние десять лет. Неудивительно поэтому, что вектор четвертого сольного альбома Панды почти совпадает с направлением пути бруклинского квартета. Впрочем, кто-то скажет, что никакого определенного направления здесь нет, но и топтанием на месте данную работу не назовешь. Скорее, это движение по спирали, но центробежное или центростремительное, я пока понять не могу. Зато могу понять, что новая пластинка артиста заслуживает пристального внимания. Торжественный, однако отстранённый голос. Гипнотический и немного размытый саунд. Роскошные, но не прилипчивые мелодии. Как и у ANIMAL COLLECTIVE, в каждой песне здесь есть несколько уровней – можно попробовать охватить всё сразу, можно приклеиться к деталям. Должен сказать, что этот диск Леннокса понравился мне больше предыдущего (Person Pitch, 2007), столь превозносимого критиками. Понравилось и то, что, не отклоняясь от некогда выбранного рискованного курса игры, мастер не устает искать возможности внести разнообразие в сам процесс движения.

---------------------------------------------------------------------------

KEMIALLISET YSTäVäT "Ullakkopalo" 2010 Fonal

On-line транслятор сообщил мне, что название альбома можно перевести как «Пожар на чердаке». Может быть, в финском слово Ullakkopalo несёт другой смысл, но, во всяком случае, именно пожар и именно на чердаке отлично описывает состояние человека, дерзнувшего запустить в свой мозг потусторонние звуки коллектива, название которого, между прочим, переводится «Химические друзья» (задумайтесь об этом). Вероятно, этот альбом, как и другие записи группы (а я являюсь счастливым обладателем полной их дискографии), вызовет недоумение и даже неприятие у тех, кто не прошел закалку многими часами прослушивания групп вроде CAN, SILVER APPLES, CAPTAIN BEEFHEART & HIS MAGIC BAND и т.п. Меня же уносит в заоблачные дали уже через несколько секунд после нажатия кнопки PLAY. Привет вам из прекрасного далёко…

---------------------------------------------------------------------------

THE HORRORS “Skying” 2011 XL Recordings

Альбом получился спокойным и умиротворённым, хотя его выход почти совпал с началом беспорядков в Британии. Еще за месяц до релиза начали поступать неприятные сообщения о смещении группы в сторону попса, и, поскольку новые песни записывались без отеческого присмотра Джеффа Барроу, стало не на шутку тревожно за судьбу одной из моих любимых современных британских гитарных групп. Когда, наконец, мне доставили картонную упаковку, я дрожащей рукой вставил пластмассовый кружок в CD-плеер. Очень скоро стало ясно, что все опасения были напрасны – пластинка получилась просто роскошная. Она, конечно, совсем не похожа на обеих своих предшественниц. Вероятно, сложно поверить, что Фарис Бадван, который на этом альбоме – сама изысканность, когда-то истошно вопил в Sheena Is A Parasite. И тут, пожалуй, нет хитов, бьющих сразу и наповал, вроде She Is A New Thing или New Ice Age. Песни теперь требуют внимательного и неоднократного прослушивания. Для меня крутой перелом в процессе прослушивания наступает на Dive In. Хотя первые вещи, и особенно I Can See Through You, очень хороши, именно с пятой композиции запись начинает по-настоящему волновать. Ну, а дальше всё идёт по нарастающей, чтобы завершиться могучим выплеском Oceans Burning, которая достойно играет на этом альбоме роль Sea Within A Sea с предыдущего диска, разворачивая морскую тематику до океанических масштабов. I wonder to myself...

---------------------------------------------------------------------

MATANA ROBERTS "Coin Coin Chapter One…" 2011 Constellation

Диск, записанный чернокожей альт-саксофонисткой из Нью-Йорка и ещё пятнадцатью музыкантами, приводит меня в замешательство. С одной стороны, это абсолютно цельная и законченная запись, с другой – количество возможных стилей, ассоциаций и влияний здесь не поддаётся перечислению. Фри-джаз и пост-рок. Лори Андерсон и Диаманда Галас. This Mortal Coil и Орнетт Коулмен. Когда песня Kersaia ближе к концу неожиданно превращается в очаровательно хромоногий диксиленд, то крыша уплывает окончательно, и потом уже не удивляешься ни загробному госпелу, ни строгой псевдофолковой балладе. А завершается концерт (это именно концерт, хоть и записан он в студии) милой и наивной, почти детской песенкой. После чего все становится просто и понятно. Наступает полная гармония, приход и просветление.


П.Н.МАМОНОВ 11/05/2011

На афише программа представления была заявлена как "Сказки братьев Гримм", то же значилось и на билетах. А поскольку я очень люблю именно этот альбом, то спектакль ожидал с особым нетерпением. В первую очередь, конечно же, песню "Ганс мой ёж" Но нет, произошла какая-то ошибка. Из "Сказок..." было исполнено лишь одно сочинение ("Мальчик-с-пальчик"), а в целом это был юбилейный творческий вечер мастера, ни в коей мере не связанный с каким-нибудь конкретным альбомом. Надо сказать, что сам антураж Театра Эстрады, где проходило мероприятие, погружает в какое-то пафосное и в то же время сонное состояние. Глубокие мягкие кресла с дремлющими чиновниками городской думы, тяжёлые складки занавеса... Кажется, что перед залом сейчас предстанет Кобзон, или уж как минимум Лев Лещенко. Поэтому лично мне потребовалось некоторое время, чтобы переключиться на нужную волну.

Когда Мамонов вышел на сцену, кто-то с задних рядов крикнул: "Дайте увеличительное стекло, я хочу это видеть". На что Пётр Николаевич мрачно буркнул в микрофон: "Щас увидишь", после чего без раскачки начал своё выступление под драм-машину и электрогитару. Довольно неожиданно, значительную часть музыкальной части вечера заняли песни новые, или, быть может, неизвестные мне. Я не берусь оценивать их после первого прослушивания, хотя некоторые хулиганские тексты (вроде "красавица Марина, слоёный пирожок") несколько удивили. Особенно после одиннадцати его предыдущих альбомов. И всё же ничего такого уж умопомрачительного, хватающего за душу, я не услышал. За исключением одной совсем свежей вещи, которая была объявлена как "Блюз тайно тоскующего человека". Полагаю, что она произвела глубокое впечатление на очень многих людей, присутствовавших в зале. Песня разительно отличалась и от старых ЗВУКОВ МУ, и от всего, что было написано Мамоновым за последние 15 или 20 лет. И, пожалуй, она стоила всего остального содержимого концерта. Помимо новых и недавних прозвучали и классические хиты ("Серый голубь", "Досуги-буги", "Шуба-дуба блюз"). На них публика реагировало особенно бурно, но мне включение в пограмму подобных вещей показалось необязательным компромиссом и вызвало, скорее, некоторое отторжение. Конечно же, всё это совершенно не так и не то, что было когда-то, comprenez-vous? Ну да, народ ждёт этих песен, нате вам. Разумеется, никуда не делась и фантастическая пластика и мимика артиста, и его искромётный юмор. Но цельного впечатления от программы на этот раз у меня не сложилось. В игре наверняка - что-то не так. Вторая часть выступления началась с заявления: "я по-зи... никак не могу это слово... позиционирую себя как писателя".Как и год назад, автор читал стихи, рассказывал миниатюры. Надо ли говорить, что равных в этом Мамонову просто нет и вряд ли будет. В России, по крайне мере (есть же всё-таки ещё и Том Уэйтс). А потом была и неожиданная третья часть. Концерт вроде бы уже закончился, цветы подарены, обязательные бисы исполнены, свет включен; но зал никак не хотел отпускать Мамонова. И он снова вышел, сел на краешек сцены с микрофоном, и ещё долго общался с залом на разные темы. Я такого никогда раньше не видел. Многие рассуждения были с религиозной подоплёкой, конечно, но при этом не воспринимались как проповеди и морализаторство. И хотя в здравом уме и трезвой памяти я вряд ли соглашусь с некоторыми его посылами, надо признать, такой непредсказуемый финал выступления вызвал сильные чувства.


GONJASUFI "A Sufi And A Killer" 2010 WARP


Альбом не нов, его на все лады давно расхваливают критики и специалисты. Наверное, это и вызывало у меня поначалу непроизвольное отторжение. Любой hype отдаёт или просроченным йогуртом или китайской порошковой металлургией. Тем более, что пластинка вышла на лейбле WARP, который в последние лет 10, увы, крайне редко радует чем-либо по-настоящему интересным и новаторским.
Лишь недавно я смог спокойно и непредвзято оценить сочинения вышеозначенного автора. И, признаться, был поражён - как это прошло мимо меня год назад. Потому что житель пустыни Невада по имени Сумах Экс (он же Гонджасуфи, он же Валентайн, он же...)  рискну предположить, сказал новое слово в популярной музыке нашего скорбного века. Не каждый день доводится услышать столь мощное и внятное высказывание от скромного инструктора йоги. Если кто-нибудь решиться войти в этот удивительный и пугающий мир, доктор советует начать с Advice, Candylane, Holidays, I`ve Given, Kowboyz And Indians, She Gone, Suzie Q, так, я сейчас все композиции с альбома перечислю. "Краше некуда уже, а он - еще!"
Добавлю, что 12 мая Сумах будет выступать в клубе "16 тонн". Здесь уместно было бы позавидовать моим московским друзьям и знакомым, да только ведь вряд ли кто пойдёт на этот концерт. Что нам суфии, у нас своих духовных практик в избытке.



CROCODILES (USA) "Sleep Forever" 2010 Fat Possum


Перед нами - один из тех коллективов, которые, подобно кактусам после дождя, пышно расцвели в последние годы в калифорнийской пустыне. Верные соратники HEALTН и NO AGE, коллеги JAGUAR LOVE и WAVVES по Fat Possum Records. Искусный гибрид BEACH BOYS и JESUS & MARY CHAIN, пресловутый noise pop. Или, в данном случае, скорее pop noise. Пытаясь объяснить себе, почему же я никак не могу оторваться от этих простых и даже банальных песенок, вижу, как смутно узнаваемые мелодии из детства неясной тенью накрывают давно заброшенные закоулки души, вязальные крючки гитар приятно щекочут шершавые бугорки подсознания, а кошачья поступь барабанов перерастает в могучие удары лап разгневанного льва. А дальше - лишь монотонный перестук вагонных колёс.



NICE FACE (USA) "Immer Etwas" 2010 Sacred Bones


Взять лучший кусок британского пост-панка c танцевальным уклоном (подойдут также продукты от MT.SIMS), измельчить, добавить ингридиенты американского гаражного рока, тщательно перемешать. Отсечь лишнее в начале альбома. Влить одну чайную ложку краутрока. 50 минут томить на психоделическом огне. Для придания более пикантного вкуса можно сдобрить щепоткой THE FALL. Отдельно отварить lo-fi саунд от BLANK DOGS. Бросить на сковороду, жарить, периодически добавляя звуки винтажных клавиш. Голос тщательно удалить из верхнего слоя получившегося продукта. Подавать горячим.



BOT`OX (FRA) "Babylon By Car" 2010 I`m A Cliche


Этот альбом сродни набору хирургических инструментов, разложенных на стерильных салфетках в операционной. Каждый звук тщательно заточен, продезинфицирован и промыт. Каждая пьеса сверкает холодной сталью в мертвенном свете галогенных ламп. И гориллоподобный хирург за ширмой хищно потирает руки в предвкушении экзекуции... Но что это, я слышу сирену скорой помощи в начале "Tragedy Symphony". Кажется, пора. "Те самых полмира, их вытеснил велосипед."



NADJA / OVO (CAN) "The Life And Death Of A Wasp" 2010 Vendetta

 

PICASTRO (CAN) "Become Secret" 2010 Block Recording Club


Такие песни могли бы сниться матросам канадской полярной экспедиции, затерянной в арктических льдах архипелага Королевы Елизаветы. За бортом бешено завывает студёный ветер, а может быть это стонет неведомое северное чудовище. Полярная ночь, мороз за -60, скоро вахта на промёрзшей верхней палубе, даже белые медведи не забираются в эти края, и нет никакой надежды когда-нибудь вернуться домой. Но пока ещё осталось несколько спокойных минут... Да, вполне даже могли сниться, почему бы и нет.


И немного о концертах, прошедших в Екатеринбурге: 

RED SNAPPER 09/04/2011

Коллектив приезжает к нам уже в третий раз, причём, в отличие от OI VA VOI, эти англичание продолжают записывать и исполнять новый материал. И отчётный  концерт неожиданно для меня оказался презентацией нового альбома "Key", дата релиза - 15 апреля. Если кто забыл, напомню, что RED SNAPPER, как пишут журналисты,  "это британское эйсид-джазовое трио, замечательное своим пионерством в синтезе акустических инструментов с электронной текстурой". Впрочем, за исключением слова "британское" и некоторых предлогов, всё в этой фразе наглое враньё или наивное заблуждение. Нашли, понимаешь, пионеров. Другие распространенные клише : "группа, играющая электронную музыку не электронными средствами" (сомнительное утверждение) и "короли live-show" (а вот это близко к истине, правда, сейчас каждая вторая группа - короли чего-гибудь там, см. также отзыв на BONAPARTE, хотя они-то как раз короли, и где-то даже императоры). 

Надо сказать, звучание группы несколько изменилось по сравнению с предыдущими выступлениями. Появились электронные приборы и нетбуки: саксофонист/кларнетист Том  Челленджер теперь ещё и клавишник (или как это теперь называется?). Местами саунд стал более радикальным, и что уж совсем неожиданно, Али Френд (лидер ансамбля, контрабас) стал петь. Всего лишь в паре вещей пока, но, на мой взгляд, вполне уместно и хорошо. 

Концерт длился, по моим подсчётам, не менее полутора часов. Программа в равных долях состояла из новых вещей и проверенных хитов. Некоторые композиции, вроде бы ставшие уже обязательными  (Keeping Pigs Together, Last One...)  не исполнялись вовсе, дав место свежему материалу. Что лично меня только порадовало, поскольку почти все новые опусы, кроме, пожалуй, одного-двух, исключительно хороши (но, может быть, это эмоции, вызванные ярким выступлением? посмотрим...). Особенно впечатлила, если не сказать потрясла, вещь под названием "Spiky", исполненная приблизительно в середине шоу, в которой Али на контрабасе играл смычком. Так что новоиспечённый альбом обещает не разочаровать, жду его с интересом. Из известного было сыграно по паре пьес с каждой из пластинок, и, что приятно, совсем ранние сочинения, с синглов середины 90-х - "Snapper", "Hot Flush", "Wesley Don`t Surf". В них, как мне показалось, музыканты рубились особенно мощно. Ну а эмоциональным пиком для меня стала песня "Sukerpunch", в самом конце. На альбоме MAKING BONES её исполняет MC DET, но и в инструментальном варианте она, как выяснилось, бьёт наповал. Я даже попрыгал немного, хмм... Публики было, как обычно, не очень много, я бы даже сказал позорно мало - человек 200-250. Для сравнения: за неделю до описываемого события на сладеньких, но модных Hurts  в том же телеклубе - 2500! Что ж, края у нас глухие, народ тёмный, широка и обильна земля наша, да только порядку в ней нет. К счастью, хорошие артисты иногда доезжают и до нас, а кто доехал - непременно возвращается сюда снова. Потому что эти самые двести человек так их принимают, что забыть это вовек невозможно.

Кажется, всё. Ах да, совсем забыл: на гитаре всё также играет David Ayers, за барабаны по-прежнему отвечает старина Richard Thair.

Вот, теперь всё. Осталось ввернуть какую-нибудь цитату. Пусть это будет Довлатов: "Я аплодировал громче всех. У меня даже остановились новые часы."

 

BONAPARTE 25/03/2011

"Мы к вам приехали на час: 
Привет, бонжур, хелло.
А ну скорей любите нас -
Вам крупно повезло."

Концерт проходил в рамках так называемого Monster Party, но описывать всю эту вульгарную самодеятельность у меня нет никакого желания, поэтоиу перейду сразу к музыкальной части. На разогреве бодро отыграла местная группа МОХНАТЫЕ РАКЕТЫ с импозантным отвязным солистом Петровичем, человеком серьезных размеров. Но, кажется, никому особо не понравилось, а я так даже "браво, бис!" орал. Для разогрева, по-моему, то, что надо. Ну а ближе к полуночи на сцену вышли ОНИ - короли перфоманса и диско-панковского электротрэша БОНАПАРТЕ (ударение на последний слог). Конечно же, меня они завели с полоборота, конечно же, оправдали и превзошли все и всяческие ожидания. Это был фантастический выплеск позитивной энергии и я ещё несколько дней ловил себя на том, что хожу с улыбкой идиота и бормочу под нос что-нибудь типа "the more you watch computer, computer watching you!" или там "I boycott everything that’s not made by my hands, my hands, my hands" и т.д.

Серьёзным минусом было лишь то, что собственно выступление началось поздновато и я лично просто уже перегорел в ожидании шоу. Но, так или иначе, "я пришел на этот концерт не затем, чтобы здесь скучать!". Всё это безумие длилось почти два часа, и для столь интенсивной музыки это слишком долго, как мне тогда показалось. Но сейчас я понимаю, что ходил бы на их концерты ещё и ещё - так много всего происходило, что не возможно это вместить и принять за один раз. Ну что ж, может быть, может быть...

Человек, который придумал BONAPARTE лидер группы, важнейшая энергетическая составляющая, автор всех песен, вокалист и гитарист - проживающий в Берлине швейцарец Tobias Jundt.

Все остальные участники вроде как и не столь обязательны. Но не менее важную роль на сцене играет худой басист в красных трусах, многим запомнился заяц-клавишник (да-да, зайца можно научить не только курить, но и неплохо играть на инструменте), ну а без мощного механистического бита этой группы просто бы не было (хотя как раз ударник в гусарском мундире был малозаметен среди прочих фантастических персонажей). Саунд был далеко не идеальный, да и располагались мы не слишком удачно - то слишком близко, то совсем уж с краю, впрочем, в данном случае чистота звука не принципиальна. Ведь BONAPARTE это не только собственно драйвовые песни, а ещё и яркое и сумасшедшее сценическое действо, настоящий цирк-шапито, хэппенинг и карнавал. На сцене мелькали горничные, противогазы, медсёстры "в халате белом, на теле голом", вампирши, окровавленные человеческие органы; король поливал зал шампанским, а себя - пивом... 

И вот, в финале представления, когда, казалось, сил нет уже ни у артистов ни у зрителей, состоялось ещё два выхода на бис, во время которых всё завертелось с удвоенной энергией. Остается только привести запись из фейсбука группы, сделанную в день окончания гастролей: "goodbye russia! we would have luuuuuved to stay for another vodka & herring with some homemade pelmeni on the side... next time! pidiets harasho!"



» 17 августа 2016 Staraya Derevnya - Kadita Sessions
» 12 июля 2016 Контора Кука - Вирус Джаза
» 14 апреля 2016 CARST - Cosmic Irracionalism
» 20 января 2016 NUBIFEROUS - Primeval Forest Hymns
» 23 декабря 2015 Colours Of Black: Russian Neo-Folk Special
» 16 июля 2015 Jake Bell - Awake In My Flying Dream
» 28 января 2015 ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАРЪ – ШЕСТЬ альбомов (2013-2014)
» 27 января 2015 Moon Far Away - Беловодие (2014 vinyl remaster)
» 31 декабря 2014 Anton Silaev - Imaginary Landscapes With Wind
» 30 октября 2014 Theodor Bastard - Music For The Empty Spaces (2014)
» 29 октября 2014 Theodor Bastard - Oikumene (2012)
» 10 июля 2013 DVAR - Deii
» 25 января 2013 LLAC - Silenzio (2013)
» 30 мая 2012 LLAC - Письма с Луны (2012)
» 14 мая 2012 Пост-Материалисты - Moist Rita/Glyptique (single)
» 09 февраля 2012 Шесть Мертвых Болгар + StirliTZ
» 15 июля 2011 Vishudha Kali & Moon Far Away - Воротца
» 09 июня 2011 CAPRICE - Masquerade
» 31 мая 2011 Mud-O-Tronic - Live @ Reporter
» 18 мая 2011 6dB /шесть мертвых болгар/ - Тишина 29-39
» 03 сентября 2010 LLAC - 2010
» 21 июля 2010 MOON FAR AWAY - Minnesang (2010)
» 16 июля 2010 ВЕЖЛИВЫЙ ОТКАЗ - Гуси-лебеди (2010)
» 08 апреля 2010 CAPRICE - Six Secret Words (2009)
» 04 февраля 2010 Шесть Мертвых Болгар "Музыка несоветских композиторов"
» 22 января 2010 БОДХИЧАРЬЯ-АВАТАРА
» 28 октября 2009 ab & xmz II
» 14 сентября 2009 Korai Öröm - 2009
» 10 сентября 2009 ZATOCZKA - 2009
» 09 июля 2009 LLAC - "Скучная история"
» 06 февраля 2009 MÄDCHEN etc. - Томление Авроры
» 21 января 2009 LLAC - пепел
» 05 декабря 2008 Шесть Мертвых Болгар «Типы Архангельской губернии»
» 11 августа 2008 Облачный Край / Plen Off g.r.t Metal M. - «Филиал Рая»
» 31 июля 2008 MALERiJA
» 28 июля 2008 CAPRICE - Kywitt! Kywitt!
» 17 июля 2008 ab & xmz THE PIANO AND OTHER SOUNDS
» 15 февраля 2008 Антон БАТАГОВ - 37 Наставлений Монаха Тогме
» 14 января 2008 FAR FROM MIND - Anytime EP
» 28 ноября 2007 SONS OF ALPHA CENTAURI
» 27 ноября 2007 ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР vs MOON FAR AWAY «МАТИЦА»
» 07 сентября 2007 LLAC - Musica Del Cerdo
» 31 августа 2007 INFRONT "Wordless"
» 26 июля 2007 SAFETY MAGIC "Voices"
» 17 июля 2007 Гектор Мукомол, Николай Ооржак «Неизведанный Мир»
» 17 мая 2007 INFRA RED ARMY "EnTrails"
» 26 апреля 2007 Húbert Nói / Howie B - Music for Astronauts and Cosmonauts
» 20 апреля 2007 CM von Hausswolff - Maggots / Maskar
» 09 февраля 2007 THE MARS VOLTA "Frances the Mute"
» 11 января 2007 ОЛЕ ЛУККОЙЕ "Куманейра"
» 13 декабря 2006 INFLUENCE …when haunting voices are calling
» 26 октября 2006 =]нижнее_течение[= «Земля ноября»
» 22 августа 2006 Control Lights And The Six Dead Bulgarians
» 09 июня 2006 IRMOLOGION - Dynatos
» 30 мая 2006 LLAC - musique du cochon
» 29 мая 2006 DJ DIRTY: The Second Preparation
» 19 мая 2006 DONIS - Bite lingo
» 18 мая 2006 =]нижнее_течение[= запись, сделанная по просьбе зимы
» 21 апреля 2006 CAPRICE - ELVENMUSIC part 3
» 14 апреля 2006 LLAC - 2005
» 03 марта 2006 ZAVOLOKA "plavyna"
» 02 марта 2006 ZOOP "Music on hold"
» 24 января 2006 "Anti - Lado World: PEOPLE vs MOON FAR AWAY"
» 29 декабря 2005 МП44 Подавление Унификация Подчинение
» 02 декабря 2005 TORTURED BY TURTLES "Cyber Maire"
» 01 декабря 2005 SAFETY MAGIC "Emergency Exit"
» 16 августа 2005 L.I.G.O. “No One Safe”
» 26 июля 2005 VAN DER GRAAF GENERATOR "Present"
» 22 июня 2005 MOMBUS & Bacillus Orchestra - Arctic + Sandy (2004)
» 20 мая 2005 CISFINITUM - Бездна
» 14 мая 2005 MOON FAR AWAY “Беловодие”
» 18 марта 2005 CAPRICE “Зеркало”
» 11 марта 2005 KYSKAS - don’t disturb
» 04 февраля 2005 ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР - из нового
» 30 декабря 2004 Приёмный Отец "Блюз Мокрых Крыш"
» 24 ноября 2004 N-616 - 2002-2004
» 19 ноября 2004 FAR FROM MIND ”dj birth: preparation of metal”
» 07 октября 2004 Laurent PERNICE - “Humus – Musiques immobiles 5-15”
» 20 августа 2004 CAPRICE - Sister Simplicity
» 30 июня 2004 Андрей Сучилин "IKI" (2004)
» 29 июня 2004 IRMOLOGION
» 28 июня 2004 Андрей Сучилин "Quasiland" (2003)
» 28 мая 2004 СЛЕЗЫ ЖАННЕТ "Волшебная река / Опасные мечты"
» 26 мая 2004 Андрей Сучилин "Пальма Мира" (1999) и "Maina Vira" (2000)
» 12 апреля 2004 Вениамин Д`ркин "Запись для Дяди Коли"
» 08 апреля 2004 САМКХА «Пилигрим»
» 29 марта 2004 TANQUAM - Artanasan
» 09 декабря 2003 2012 - Live in Helsinki, 1999
» 20 ноября 2003 СИМОН МАГ - Балет в одном действии
» 18 ноября 2003 FAR FROM MIND “Remind Me Later”
» 17 октября 2003 KYSKAS Brilliant Dust – Demo
» 24 сентября 2003 OLE LUKKOYE Dream of the Wind 1989-1991
» 10 сентября 2003 АТОНАЛЬНЫЙ СИНДРОМ Компиляция 1986
» 05 августа 2003 ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ «Патриот»
» 06 июня 2003 FAR FROM MIND "Mentalligence"
» 06 мая 2003 KOSTYA SINEV Music for the Polar Night
» 18 апреля 2003 Geologists And Professional Tourists, Vol.2
» 18 апреля 2003 Tigress Lily - Nijikon / Beta
» 18 апреля 2003 RORICAT «Uki Uki»
» 18 апреля 2003 IDIORITMIK
» 16 апреля 2003 ADD Efpos & Sim Fonik EP
» 14 апреля 2003 StirliTZ - Sechs Brandenburgische Konzerte
» 27 марта 2003 МОМБУС И БАЦИЛЛУС ОРКЕСТРА «Песочная»
» 12 марта 2003 ЗВIРЯТА СУФIНИ
» 07 марта 2003 РДББ "Бродский"
» 06 марта 2003 StirliTZ recharged
» 05 марта 2003 StirliTZ >sandscapes
» 03 марта 2003 La Lettre A Camus vs Stereo Modus - Pour Mille Milles
» 17 февраля 2003 a.
» 12 февраля 2003 Godspeed You! Black Emperor - Yanqui U.X.O.
» 07 февраля 2003 Оле Лукойе horse-tiger
» 13 января 2003 Вивисекция русского рока (386DX)
» 04 января 2003 Рецензия Андрея Горохова на записи «Припадка» Александра Гавзова
» 03 января 2003 RoriLLAC
» 01 января 2003 Рецензии
www.atvc.ru