Результаты
От редактора Обзоры Рецензии Статьи Cathedral Pages Былое MP3-Архив Фото King Crimson В начало E-mail

Moon Far Away - Athanor Eurasia

CD (Auerbach Tonträger, Prophecy Productions ‎– AB097)

01. The Song Of The Five Lakes Watermill 04:17
02. The Blank Flag Of The Europe 04:59
03. Напади, роса  4:58
04. Поля вы, поля  5:20
05. Любила меня мать, обожала  4:57
06. Два Лазыря  8:15
07. The Blueberry song 06:59
08. Интерсимволизм 03:47
09. Оставайся белый, князь 02:18
10. Celebrate! 05:45


LP (Auerbach Tonträger, Prophecy Productions ‎– AB097LP)

A1. The Song Of The Five Lakes Watermill
A2. The Blank Flag Of The Europe
A3. Напади, роса
A4. Поля вы, поля
A5. The Blueberry song
B1. Любила меня мать, обожала
B2. Два Лазыря
B3. Интерсимволизм
B4. Оставайся белый, князь
B5. Celebrate!
 

MOON FAR AWAY:

Count Ash: voice, instruments

Elena: voice, flute, percussion

Victorion: drums, flutes, percussion

Zhigich: bass


Guest-musicians:
Oleg Udanov: drums, percussion (1)
Victoria Kulbachnaia: flute, electric organ (2)
Anastasia: vocal (2, 5, 10)
Denis Shurakov: noises in studio (2, 5)
Jhonnie: electronics, field records (5, 10)
Alexandra Kokorina: vocal (6)
Evgeny Mazilov: Russian harmonic (7)
Ivan Danilov (1952-1998): church bells (7)
Margareth Nazarova: vocal (9)
Verkola village folk choir (9)
Tony Wakeford: vocal (10)
Caroline Jago: dulcimer (10)
Masya the cat: voice (10)
Fred the parrot: voice (10)

Recorded in Arkhangelsk, Russia, September 2016 – December 2017,
at White Box studio by Denis Shurakov and Alexander Dorokhin,
except some instruments, recorded at Moon Home studio in Arkhangelsk,
and Kratong studio by Jhonnie (somewhere between Koenigsberg and Kaliningrad).
Mixed by Denis Shurakov, Alexander Dorokhin and Jhonnie.

contact: moonfar@bk.ru

www.moonfaraway.ru



Да, это пятый альбом Moon Far Away. Много или мало, прожить пять альбомов за двадцать с лишним лет лет? У вселеной MFA время всегда другое и события там происходящие тоже всегда другие, один день там - месяц здесь. А по-другому никак. Когда то, чем ты занимаешься - это твоя жизнь, не хобби, не работа, а именно жизнь, то обычные временные рамки изменяют свойства. За время, прошедшее с появления Minnesang многое изменилось в мире, в стране, в целом в нашей жизни. Конечно же изменились и Moon Far Away, группа стала чаще выступать с концертами, отточила индивидуальность, приобрела своё характерное звучание, которое уже не спутаешь с другим.

Athanor - это алхимическая печь для равномерного и постоянного нагрева материалов. Таким образом понятно какой смысл у названия альбома - магический сплав культурных традиций, песен Русского Севера и западноевропейского фолка. Именно поэтому часть песен на русском языке, часть на английском, при этом эти тексты здесь это не переводы с русских оригинальных, а вещи авторские, написанные непосредственно на английском. Большинство песен основаны на фольклорном материале Русского Севера, который собирался MFA в поездках по Архангельской области, то что пели деревенские бабушки Александра Кокорина и Мария Порошина переплавилось в печи атанора с традициями неофолка и кристаллизовалось в итоге в некую философскую суть жанра, в его смысл.

Звук у альбома легкий и прозрачный, акустические инструменты, никакой электроники, никакой перегрузки, естественно и натурально. Понятно что "специалисты" будут высказывать претензии к аранжировкам, мастерингу, пост-продакшену и продюсированию материала в целом. Да, наверное, что-то можно было сделать по-другому, кое-где добавить, кое-где убавить, что-то сыграть точнее, где-то изменить гармонию, спеть повыше.. Только после этого MFA уже были бы совсем не MFA, пропало бы нежное очарование и таинство. Тон всему альбому задает первая инструментальная "The Song Of The Five Lakes Watermill ", и это действительно звуки работы водяной мельницы Кенозерского национального парка, записанные на диктофон и доработанные позже в студии. Замечу, что кроме основного состава MFA в записи альбома принимали участие разные хорошие люди, например ритмическую цикличность вращения мельницы в первой пьесе подчеркивает виртуозная перкуссия Олега Юданова, нашего прекрасного джазового барабанщика. В записи трека Celebrate! приняли участие Tony Wakeford и Caroline Jago (Sol Invictus). При этом голос Насти (давнишней вокалистки MFA) в трех пьесах взят с архивных черновиков времени записи "Беловодия", прямо-таки в лучших традициях Фрэнка Заппы. Сейчас мало кто так поёт оригинальные народные песни, всегда есть искушение приукрасить текст и голос, наладить мотив поприятнее, добавить необычный тембр, ритм, вставить модный сэмплированный звук, примеров тому достаточно. У MFA в большинстве песен альбома всё наоборот - нарочитая суровая северная простота: голос, акустическая гитара, бас, атмосферная перкуссия - и все, правильное настроение уже создано! Мне сложно выделить здесь какие-то любимые песни, они мне все дороги по своему. Только при этом "Два Лазыря" и "Поля вы, поля" и "Любила меня мать, обожала" остались в памяти сразу же и навсегда.

Кроме всего прочего нужно отметить, что это первый альбом MFA одновременно появившийся на всех цифровых онлайн площадках от iTunes до Yandex music, и на физических носителях для коллекционеров и меломанов: CD (обычный и двухдисковый люкс), а также обязательно винил (черный и прозрачный). Для тех, кто по тем или иным причинам упустил что-то в своей жизни, Prophecy Productions сделали шикарную подарочную коробку с названием "Жито жала" - комплект четырех оригинальных альбомов MFA вместе с записью выступления в Калининграде на мероприятии Prutena 2002 года.


АТ (7 июля 2019 г.)




«Athanor Eurasia»:
Традиция единого пространства

                                                                                                                 «The wind bloweth where it listeth,
                                                                                                                 and thou hearest the sound thereof,
                                                                                                                 but canst not tell whence it cometh,
                                                                                                                                   and whither it goeth…»

Это не про земные границы и географические карты, не про эмигрантов и геополитику. Мы воспринимаем «Athanor Eurasia» как первый альбом евразийского неофолка – что означает сделанный по канонам, обозначенным на Западе, и обогащённый идеями и чувствами, родившимися на Востоке. Уже многие годы мы живём и творим именно так, ощущая полную творческую свободу, и делясь урожаем, который она рождает, с другими.

Насколько интересным, с этнографической точки зрения, может быть наблюдение за разнообразием проявлений культур народов Европы и Азии, – столь же глубокое удивление вызывает их внутреннее единство между собой. Идея альбома «Athanor Eurasia», который продолжает линию нашего альбома «Беловодие» – в том, чтобы разрушить формальные креативные границы между Востоком и Западом, существующие лишь в общественном сознании, и свести Традицию неофолка к некоему единому первоисточнику.
Основу альбома «Athanor Eurasia» составляют песни, собранные нами в фольклорных экспедициях по Архангельской области, приарктическому региону России, где мы живём. Именно здесь, в Архангельской области, дольше, чем в других регионах России, хранился древний русский эпос – былины и духовные стихи, которые соответствуют Воинской и Сакральной традициям, хорошо известным как на Западе, так и на Востоке. Поэтому в 19 веке этот регион стал настоящим открытием для этнографов и фольклористов, нашедших здесь бытующую Традицию, которая давно считалась потерянной. Осколки её мы встречаем до сих пор в песнях старых жителей северных деревень – и черпаем из них своё вдохновение.
Создавать нечто новое в формальном плане, придерживаясь при этом древней духовной традиции – единственный путь существования культуры во времени. В этом есть алхимия творческого процесса, которая, всегда используя в своём Атаноре лишь чистейшие, но противоположные друг другу ингредиенты, рождает нечто новое. И огонь в этой печи, выплавляющей новые Значения и Символы, продолжает гореть.

                                                                                                           ASH (MOON FAR AWAY)


THE SONG OF THE FIVE LAKES WATERMILL
Основой композиции, открывающей этот альбом, стали полевые записи работающего механизма старинной водяной мельницы, восстановленной в Каргопольском районе Архангельской области. Она находится на Системе Пяти Озёр, живописном месте, вдали от городов и деревень. Почти все старинные деревни, жители которых когда-то использовали мельницу, давно поглотил лес. Она же была воскрешена из небытия – и сегодня снова действует. Механизм мельницы состоит из деревянных и каменныхдеталей. И как только открываются ворота для воды, механизм начинает работать, и мельница вновь поёт свою удивительную, старинную песню, основанную на удивительном ритмическом рисунке. Чтобы услышать голоса того времени, в котором мельница была центром местных земель, и спеть с мельницей общую песню, мы лишь добавили голоса гитары, деревянных дудок и перкуссии.

THE BLANK FLAG OF THE EUROPE
Эта и ещё две англоязычные песни, включённые в этот альбом, были написаны мной ещё в начале 2000-х годов в соавторстве с поэтом Александром Кулишом, которому и принадлежат тексты этих композиций. Написанные под гитару, они изначально были задуманы как чисто акустические номера, и часто исполнялись нами на закрытых дружеских встречах. В то время MOON FAR AWAY серьёзно углублялись в древние фольклорные напевы Русского Севера и работали над альбомом «Беловодие». Поэтому эти англоязычные и камерные песни, написанные под влиянием классиков нео-фолка, не подходили альбому ни концептуально, ни стилистически. Однако несколько лет назад, когда MFA решили создать чисто акустический альбом, мы вспомнили об этих песнях – и записали их так, как давно хотели.
«The Blank Flag…» – это предапокалиптические видения, навеянные хорошо известной книгой Освальда Шпенглера и пост-индустриальным духом, который уже уступал, на тот момент, этот мир новой цифровой реальности. Именно поэтому мы хотели наполнить эту запись теплом живого звука (особое спасибо за это экс-флейтистке ROMOWE RIKOITO Виктории) – но, при этом, добавили в неё и «арию» работающего принтера.

НАПАДИ, РОСА
Эту песню, ставшую одним из краеугольных камней альбома, мы открыли для себя будучи в фолк-экспедиции в одном из глухих уголков Русского Севера, Устьянском районе. Ой бабушки, от которой мы её услышали, уже нет в живых. Однако эта музыка и слова продолжают жить, в том числе, и на концертах MOON FAR AWAY. Песня-заклинание, женское моление к силам природы о преодолении пространства и соединении со своим возлюбленным. Несмотря на то, что русский текст песни состоит из, казалось бы, вполне обычных слов, их сумма даёт какое-то удивительное и немного жуткое чувство. А её пение (исполнение) сродни какому-то внутреннему ритуалу, путешествию по тёмному лесу, из которого возвращаешься изменившимся и перерождённым… Мне до сих пор удивительно, почему блэк-металлисты не используют в своем творчестве настоящие фольклорные тексты, в том числе русские песни и сказки. Временами, это наиболее полные метафизического ужаса тексты на свете.

ПОЛЯ ВЫ, ПОЛЯ
Ещё один шедевр Устьянского фольклора, который поётся, на сей раз, от лица мужчины. По духу песня схожа с НАПАДИ, РОСА. Однако герою этой песни приходится преодолевать не просто обширное и враждебное пространство, но и уже почти закрывшуюся границу между миром живых и мёртвых. Раненого, лежащего на земле воина окружают обширные поля, полные бесплодной, сорной травы, словно затягивающей его в могилу. Герой песни обращается к своему коню, единственной связи с миром живых, чтобы донёс известие о нём родителям и молодой жене. При этом настроение песни нельзя назвать мрачным – это, скорее, возвышенная, светлая грусть и мудрость, идущая уже из другого мира. Это странно, но в русском фольклоре песни с подобным сюжетом поются обычно женщинами, которые во время исполнения словно примеряют на себе роль того, о ком поют.
Записывая эту песню, мы обошлись минимумом инструментов, добавив к нему лишь удивительную, по своему звучанию и атмосферности, словацкую фуяру.

ЛЮБИЛА МЕНЯ МАТЬ, ОБОЖАЛА
Эта народная песня принадлежит к жанру русского фольклора, который называется «жестокий романс». Его можно сравнить с поздней балладой, которая, со многими своими исполнителями, в 19 веке переехала из деревень в города. Особенность жестокого романса – это манера рассказывать о несчастной судьбе или любовной истории, используя «чёрный юмор», множество бытовых подробностей – и, одновременно, возвышенный пафос «страдания». Героиня нашей песни, например, применяет весьма экзотический (и очень дешёвый, при этом, чем она, кажется, гордится) способ, чтобы свести счёты с жизнью: она растворяет в тёплой воде головки с целого коробка спичек, и выпивает эту воду.
В самом начале песни звучит голос Александры Кокориной – человека, который даёт нам вдохновение, удивительной народной певицы, от которой нами и была записана эта песня.

ДВА ЛАЗЫРЯ
Красивейший, из записанных фольклористами, вариант этого очень популярного когда-то в России духовного стиха стал одним из сильнейших треков этого альбома. В русском фольклоре духовный эпос стоит на особом месте. И не смотря на то, что в советское время его не изучали, а профессиональные ансамбли не исполняли народных песен с религиозным содержанием, этот жанр дожил до нашего времени. Духовные стихи – это, обычно, народная интерпретация библейских сюжетов, наполненная крестьянским духом, а также множеством подробностей, которых нет в первоисточнике. Главные герои этих произведений – мученики за Веру. А тексты этих произведений полны высочайшей метафизики: их действие, как в случае с этой песней, происходит как в реальном, так и в загробном мире. Исполнить такую песню – всё равно, что на какое-то время переступить границу между мирами.
Помимо множества инструментов, при создании «Лазырей» мы использовали фрагменты старых записей человека, возродившего когда-то традицию игры на церковных колоколах в Архангельской области и России, легендарного Ивана Данилова.

THE BLUEBERRY SONG      
Эта песня была впервые исполнена в 2002 году, ночью под дубами, в старинной немецкой крепости, озарённой живым огнём. Последующие события ещё более насытили её удивительным, ни с чем не сравнимым духом Кёнигсберга-Калининграда. А в 2004 году мы даже записали версию этой песни для альбома группы ROMOWE ROKOITO. До самого последнего времени студийной версии этой песни с исполнении MFA не существовало – я готовился к этому, наверное, дольше, чем к записи любой другой нашей песни. Для меня её исполнение – личный ритуал. Более об этом – ничего.

ИНТЕРСИМВОЛИЗМ
Удивительно, но у этой песни есть дата рождения. Музыка и слова её начали внезапно приходить ко мне во время авиаперелёта из Архангельска во Вьетнам, утром 1 января 2016 года. Подозреваю, это было где-то над Китаем. Позже, гуляя по многочисленным старинным монастырям и храмам Вьетнама, часто наблюдая свастические орнаменты на древних скульптурах, я много думал о том, что время и пространство имеют власть даже над символами. И то, что многие сотни лет означало нечто одно, в другой стране и в другое время может означать что-то совсем противоположное. Текст получился очень абстрактным и личным. Однако то настроение песни, подчёркнутое полевыми записями тибетской ритуальной музыки, сделанными и любезно предоставленными нам превосходным русским композитором Антоном Батаговым, лично на меня действуют завораживающе. А партия барабанов, которую записал для нас один из лучших в мире джазовых барабанщиков Олег Юданов, великолепна в своей спонтанности.

ОСТАВАЙСЯ БЕЛЫЙ, КНЯЗЬ
Первоначально основная гитарная мелодия этой небольшой песенки была вступлением к следующей за ней CELEBRATE! Но в процессе записи пришла идея наложить на неё несколько инструментов, которые изменили общий стиль, а также народную детскую считалку – из тех странных русских фольклорных текстов, которые мерцают оттенками смысла. Голос принадлежит дочке нашего друга Jhonnie – и, как и некоторые другие идеи и звуки, собранные на этом альбоме, прилетел к нам с берегов Балтийского моря. Ну а фоном к основной музыкальной текстуре стала полевая запись песня, совместно исполненная когда-то мной у костра, в лесу, вместе с певицами с реки Пинеги.
О, в этом магическом котле идут в дело все ингредиенты!

CELEBRATE!  
Я действительно хотел бы исполнить эту песню вместе со всеми духовно близкими мне людьми, которые так или иначе повлияли на MOON FAR AWAY, и чьё существование само по себе было поддержкой нас в том, что мы делаем. С теми музыкантами, поэтами, художниками и философами, которые в мыслях где-то рядом, хотя многие из них живут в разных странах – или уже покинули этот мир. Это те, с кем я здороваюсь, проходя мимо книжного шкафа, или стеллажей с виниловыми пластинками. Те, кто когда-то был далёким и недосягаемым кумиром, и чьи новые записи каждый раз становятся настоящим откровением – теперь же они частые гости на моей страничке в Фейсбуке, а иногда заходят в наш дом лично.
В этой песне – длинная дорога между дождём, из которого вышел этот мир, и снегом, которым он когда-то снова покроется. Дорога с общим привалом, объединяющим всех костром, братским ужином, кружкой чего-то горячего... И с Общей Песней, в которую каждый добавляет свои несколько строк – или звучание своего инструмента, будь то кельтский дульцимер или тибетский рубоб. Эту песню, уверен, подхватят на небесах наши ставшие ангелами друзья, – а может быть, даже наши прежние кошки. Нет ни далёких, ни мёртвых во время этого общего Праздника!

Это путешествие было прекрасным. И мы готовы к его продолжению.



 





» 17 декабря 2017 Max Khachmanukian - De Rerum Natura | Saxophone Quartet
» 11 декабря 2017 Moon Far Away - Two 7" 45rpm Singles
» 17 августа 2016 Staraya Derevnya - Kadita Sessions
» 12 июля 2016 Контора Кука - Вирус Джаза
» 14 апреля 2016 CARST - Cosmic Irracionalism
» 20 января 2016 NUBIFEROUS - Primeval Forest Hymns
» 23 декабря 2015 Colours Of Black: Russian Neo-Folk Special
» 16 июля 2015 Jake Bell - Awake In My Flying Dream
» 28 января 2015 ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАРЪ – ШЕСТЬ альбомов (2013-2014)
» 27 января 2015 Moon Far Away - Беловодие (2014 vinyl remaster)
» 31 декабря 2014 Anton Silaev - Imaginary Landscapes With Wind
» 30 октября 2014 Theodor Bastard - Music For The Empty Spaces (2014)
» 29 октября 2014 Theodor Bastard - Oikumene (2012)
» 10 июля 2013 DVAR - Deii
» 25 января 2013 LLAC - Silenzio (2013)
» 30 мая 2012 LLAC - Письма с Луны (2012)
» 14 мая 2012 Пост-Материалисты - Moist Rita/Glyptique (single)
» 09 февраля 2012 Шесть Мертвых Болгар + StirliTZ
» 22 августа 2011 Библиотечка археолога овального процесса - несколько микротекстов
» 15 июля 2011 Vishudha Kali & Moon Far Away - Воротца
» 09 июня 2011 CAPRICE - Masquerade
» 31 мая 2011 Mud-O-Tronic - Live @ Reporter
» 18 мая 2011 6dB /шесть мертвых болгар/ - Тишина 29-39
» 03 сентября 2010 LLAC - 2010
» 21 июля 2010 MOON FAR AWAY - Minnesang (2010)
» 16 июля 2010 ВЕЖЛИВЫЙ ОТКАЗ - Гуси-лебеди (2010)
» 08 апреля 2010 CAPRICE - Six Secret Words (2009)
» 04 февраля 2010 Шесть Мертвых Болгар "Музыка несоветских композиторов"
» 22 января 2010 БОДХИЧАРЬЯ-АВАТАРА
» 28 октября 2009 ab & xmz II
» 14 сентября 2009 Korai Öröm - 2009
» 10 сентября 2009 ZATOCZKA - 2009
» 09 июля 2009 LLAC - "Скучная история"
» 06 февраля 2009 MÄDCHEN etc. - Томление Авроры
» 21 января 2009 LLAC - пепел
» 05 декабря 2008 Шесть Мертвых Болгар «Типы Архангельской губернии»
» 11 августа 2008 Облачный Край / Plen Off g.r.t Metal M. - «Филиал Рая»
» 31 июля 2008 MALERiJA
» 28 июля 2008 CAPRICE - Kywitt! Kywitt!
» 17 июля 2008 ab & xmz THE PIANO AND OTHER SOUNDS
» 15 февраля 2008 Антон БАТАГОВ - 37 Наставлений Монаха Тогме
» 14 января 2008 FAR FROM MIND - Anytime EP
» 28 ноября 2007 SONS OF ALPHA CENTAURI
» 27 ноября 2007 ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР vs MOON FAR AWAY «МАТИЦА»
» 07 сентября 2007 LLAC - Musica Del Cerdo
» 31 августа 2007 INFRONT "Wordless"
» 26 июля 2007 SAFETY MAGIC "Voices"
» 17 июля 2007 Гектор Мукомол, Николай Ооржак «Неизведанный Мир»
» 17 мая 2007 INFRA RED ARMY "EnTrails"
» 26 апреля 2007 Húbert Nói / Howie B - Music for Astronauts and Cosmonauts
» 20 апреля 2007 CM von Hausswolff - Maggots / Maskar
» 09 февраля 2007 THE MARS VOLTA "Frances the Mute"
» 11 января 2007 ОЛЕ ЛУККОЙЕ "Куманейра"
» 13 декабря 2006 INFLUENCE …when haunting voices are calling
» 26 октября 2006 =]нижнее_течение[= «Земля ноября»
» 22 августа 2006 Control Lights And The Six Dead Bulgarians
» 09 июня 2006 IRMOLOGION - Dynatos
» 30 мая 2006 LLAC - musique du cochon
» 29 мая 2006 DJ DIRTY: The Second Preparation
» 19 мая 2006 DONIS - Bite lingo
» 18 мая 2006 =]нижнее_течение[= запись, сделанная по просьбе зимы
» 21 апреля 2006 CAPRICE - ELVENMUSIC part 3
» 14 апреля 2006 LLAC - 2005
» 03 марта 2006 ZAVOLOKA "plavyna"
» 02 марта 2006 ZOOP "Music on hold"
» 24 января 2006 "Anti - Lado World: PEOPLE vs MOON FAR AWAY"
» 29 декабря 2005 МП44 Подавление Унификация Подчинение
» 02 декабря 2005 TORTURED BY TURTLES "Cyber Maire"
» 01 декабря 2005 SAFETY MAGIC "Emergency Exit"
» 16 августа 2005 L.I.G.O. “No One Safe”
» 26 июля 2005 VAN DER GRAAF GENERATOR "Present"
» 22 июня 2005 MOMBUS & Bacillus Orchestra - Arctic + Sandy (2004)
» 20 мая 2005 CISFINITUM - Бездна
» 14 мая 2005 MOON FAR AWAY “Беловодие”
» 18 марта 2005 CAPRICE “Зеркало”
» 11 марта 2005 KYSKAS - don’t disturb
» 04 февраля 2005 ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР - из нового
» 30 декабря 2004 Приёмный Отец "Блюз Мокрых Крыш"
» 24 ноября 2004 N-616 - 2002-2004
» 19 ноября 2004 FAR FROM MIND ”dj birth: preparation of metal”
» 07 октября 2004 Laurent PERNICE - “Humus – Musiques immobiles 5-15”
» 20 августа 2004 CAPRICE - Sister Simplicity
» 30 июня 2004 Андрей Сучилин "IKI" (2004)
» 29 июня 2004 IRMOLOGION
» 28 июня 2004 Андрей Сучилин "Quasiland" (2003)
» 28 мая 2004 СЛЕЗЫ ЖАННЕТ "Волшебная река / Опасные мечты"
» 26 мая 2004 Андрей Сучилин "Пальма Мира" (1999) и "Maina Vira" (2000)
» 12 апреля 2004 Вениамин Д`ркин "Запись для Дяди Коли"
» 08 апреля 2004 САМКХА «Пилигрим»
» 29 марта 2004 TANQUAM - Artanasan
» 09 декабря 2003 2012 - Live in Helsinki, 1999
» 20 ноября 2003 СИМОН МАГ - Балет в одном действии
» 18 ноября 2003 FAR FROM MIND “Remind Me Later”
» 17 октября 2003 KYSKAS Brilliant Dust – Demo
» 24 сентября 2003 OLE LUKKOYE Dream of the Wind 1989-1991
» 10 сентября 2003 АТОНАЛЬНЫЙ СИНДРОМ Компиляция 1986
» 05 августа 2003 ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ «Патриот»
» 06 июня 2003 FAR FROM MIND "Mentalligence"
» 06 мая 2003 KOSTYA SINEV Music for the Polar Night
» 18 апреля 2003 Geologists And Professional Tourists, Vol.2
» 18 апреля 2003 Tigress Lily - Nijikon / Beta
» 18 апреля 2003 RORICAT «Uki Uki»
» 18 апреля 2003 IDIORITMIK
» 16 апреля 2003 ADD Efpos & Sim Fonik EP
» 14 апреля 2003 StirliTZ - Sechs Brandenburgische Konzerte
» 27 марта 2003 МОМБУС И БАЦИЛЛУС ОРКЕСТРА «Песочная»
» 12 марта 2003 ЗВIРЯТА СУФIНИ
» 07 марта 2003 РДББ "Бродский"
» 06 марта 2003 StirliTZ recharged
» 05 марта 2003 StirliTZ >sandscapes
» 03 марта 2003 La Lettre A Camus vs Stereo Modus - Pour Mille Milles
» 17 февраля 2003 a.
» 12 февраля 2003 Godspeed You! Black Emperor - Yanqui U.X.O.
» 07 февраля 2003 Оле Лукойе horse-tiger
» 13 января 2003 Вивисекция русского рока (386DX)
» 04 января 2003 Рецензия Андрея Горохова на записи «Припадка» Александра Гавзова
» 03 января 2003 RoriLLAC
» 01 января 2003 Рецензии
www.atvc.ru